Глава 3. Погоня.

983 62 0
                                    

Люси со Стингом быстро ехали на машине.

-У тебя есть что-нибудь из оборудования в машине? - спросила девушка.
-А что тебя интересует?
-Гарнитура.
-В бардачке, - ответил парень.

Девушка достала что-то типо микрофона, прикрепила на ухо и сразу попыталась связаться с базой.
-На связи спецагент Хартфилия, вы меня слышите?
-Да, мы вас слушаем, почему еще не на месте? - послышалось из аппарата.
-Мы знаем, где база преступников, - ответила блондинка, - мы с агентом Стингом сейчас туда направляемся, но нам нужно подкрепление.
-Вы уверенны? - спросил главнокомандующий.
-А вы во мне сомневаетесь? - переспросила девушка.
-Понял, сейчас высылаем подкрепление.

Минут через пять, пара подъехала к зданию, в котором по мнению Люси сейчас укрываются преступники.
-Клуб? - спросил удивленно парень, приподняв бровь, и посмотрев на девушку.
-Сама в шоке, - сказала Хартфилия и вылезла из машины.

Пара подошла ко входу в здание.
-Нам здесь незаметно не пройти, пошли к черному входу, - приказала блондинка.

Подойдя к двери, Люси увидела замок. Сверху была пожарная лестница; оттолкнувшись от рук парня, который поставил их в замок, она спустила ее.

Хартфилия на минуту застыла, все обдумывая.
-Ты уверенна? - переспросил Стинг.
-Нет, - ответила Люси и поднялась на второй этаж.

Пара влезла в окно и увидела коридор с похожими дверьми. Только одна отличалась - которая была без номера. Блондинка кивнула головой в ее сторону, давая знак тихо приближаться. Она взяла в руки пистолет и тихо подошла к стенке около двери, прижавшись к ней.
-Какой план? - шепнул ей Стинг.
-Пофиг на месте разберемся, - ухмыльнулась блондинка.

Она взяла в руки второй пистолет, зарядила их и выбила дверь комнаты, что штукатурка полетела. Люси грациозно, с ухмылкой на лице зашла в пыльную комнату, и на нее сразу были уставлены четыре хищных взгляда. Но один ее зацепил больше всех, который был посередине. Взгляд с серо-зеленными глазами. Сами парни были с черными банданами на лице и такой же черной шапкой, которая прикрывала все их волосы. Грабители укладывали что-то в сумки. Люси еще раз ухмыльнулась.

-Ну что, девчонки, поиграем? - спросила она, и начала стрелять.

Парни спрятались за мебель, достали пушки и начали стрелять в ответ. Люси спряталась за стенку, которая разделяет коридор и комнату, а когда вышла, чтобы вновь выстрелить, их уже не было. Она подбежала к окну и увидела, как они спускаются по пожарной лестнице. Блондинка рванула за ними, а за ней выпрыгнул и Стинг. Грабители сели в новенький Ford и газанули. Пара села в свой Jeep и поехали их догонять. Люси сразу решила связаться с базой.

-База слушает, - послышалось в наушнике.
-Вы не слушать должны, дебилы, а выполнять! - начала орать Люси, - где подкрепление?
-Уже в пути.
-Подозреваемые на черном Ford, мы их преследуем, - сказала блондинка и отключилась.

В этот момент банда свернула в какой-то переулок. Наши спецагенты сначала проскочили, но потом вернулись; только грабители как сквозь землю провалились.
-Кто тебя водить учил? - крикнула девушка.
-Не ори на меня! - крикнул на нее парень.

Блондинка склонила голову.
-Ладно, прости, погорячилась.
-Взаимно.

Пара поехала на базу. Уже там:

-Какого, простите, хрена вы поперлись туда без подкрепления? - начал кричать главнокомандующий.
-Они могли уйти, я делала все по обстоятельствам! - оправдывалась Люси.
-По обстоятельствам? Ты видимо забываешь, с кем ты разговариваешь, и что ты должна делать! - продолжил командир, - с этого момента мы подставим тебе напарника, и это не обсуждается.
-Так точно, - ответила Люси, - разрешите удалиться.
-Разрешаю.
Люси вышла с базы очень злая и поехала домой. Сейчас ей хотелось просто отдохнуть, принять ванну и лечь спать.

Она ведь еще не знает, что ее жизнь кардинально изменится.

Солдаты тоже умеют любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя