Вечер. Нью-Йорк снова заливается яркими цветами и огнями - сразу видно мегаполис. Сейчас к одному «крутому», как его называет молодежь, клубу подъехала дорогая тачка. Припарковавшись, из нее вышел розоволосый парень и направился прямиком в клуб. Он был одет в черную рубашку с рукавом до локтя, джинсы и белые высокие найки. Розоволосый поздоровался со своими друзьями в клубе и поднялся на второй этаж. Пройдя через маленький коридор, он зашел в одну из комнат и увидел своих друзей.
-О, наконец-то, - начал один из его друзей, - мы только тебя и ждем.
Грей Фултбастер. Двадцать один год. Парень с черными, как смоль, волосами и голубыми глазами. Татуировка на правой части груди темно-синего цвета. У него холодный характер, поэтому ему дали прозвище - Отмороженный.
- У нас проблема! - продолжил другой.
Жерар Фернандес. Двадцать два года. Парень отличается синими волосами и красной татуировкой под правым глазом. Татуировка на левой части груди синего цвета. Прозвище - Зиг. Компьютерный гений.
-Мог бы и подвижнее быть, - спокойным тоном сказал третий.
Гажил Редфоркс. Двадцать два года. Парень с длинными черными волосами и карими глазами. Татуировка черного цвета на левом плече. У парня почти все лицо было в пирсинге, поэтому его прозвище - Железный.
-Хватить ныть и причитать, я здесь - это главное, - спокойным тоном сказал Нацу, - что за проблема? И что это было в прошлый раз? Мы еле удрали...
-Посмотри, - сказал Грей, кидая на ближайший стол папку с бумагами.
Розоволосый взял папку и открыл ее.
-Люси Хартфилия...- удивленно начал Драгнил, - интересно-интересно...
-Это твое «интересно» нас сегодня чуть не пристрелила и не поймала! - срывался Грей, - хорошо, что у нас есть несколько баз.
-Ой, не плач только, ладно? Все обошлось, - спокойным тоном сказал розоволосый.
-Вот как с этим человеком разговаривать? - задал Грей скорей вопрос себе, чем окружающим, и уселся на диван поудобнее.
Драгнил все продолжал рассматривать личное дело блондинки.
-Хм...
-Что такое Нацу, заинтересовала? - ухмыльнувшись, спросил Жерар.
-Более чем, - ответил с такой же ухмылкой парень, - здесь написано: есть только отец, и живет он на окраине города - это нам на руку, в случае чего.
-На что ты намекаешь? - в разговор вмешался Гажил.
-Есть план; - начал Драгнил, - Ты, Жерар, взломаешь базу данных ФБР, и внесешь туда мое имя, только сделай так, чтобы тебя не обнаружили - я знаю, ты умеешь. Напишешь, что я профессионал в оружии или что-то типо того, ну вобщем сделай так, чтобы они меня приняли.
-А что дальше? - поинтересовался Гажил, - ну проникнешь ты туда, и что потом?
-А дальше самое интересное, - с ухмылкой продолжил розоволосый, - я сделаю так, что блондиночка влюбится в меня. И тем более, я буду знать про все планы ФБР, поэтому вы не сможете попасться. Ну, если только иногда нужно будет в догонялки поиграть для видимости.
-Ну и зачем тебе эта игра? - спросил Грей.
- Блин, вы что совсем дебилы? Я буду их отводить от вас, а вы в это время будете прорабатывать план по грабежу бриллианта, - ответил Нацу.
-Сколько у нас времени?
-Совсем немного, пока они не поймут, кто я. То есть где-то месяц. Через 2 недели мы должны связаться и вы мне предоставите четкий план со всеми деталями, - розоволосый посмотрел на время, - все, я поехал домой. К завтрашнему дню я должен числиться в базе данных, как какой-нибудь бывший агент ВВС* США. Завтра я уже буду на базе. Удачи.
-До встречи.
Нацу покинул клуб и, сев в машину, отправился домой. Завтра будет для него сложный день. Как и для Люси. Ведь теперь их судьбы будут переплетены.
ВВС- Военно-Воздушные Силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солдаты тоже умеют любить
Fiksi PenggemarЛюси Хартфилия - самый лучший агент ФБР в Нью-Йорке. Нацу Драгнил - самый опасный преступник в том же городе. Люси дали задание поймать банду Нацу, но это оказалось не так то просто. Из-за того, что она принесла много проблем банде, Драгнил делает о...