Ты с нами?
Сердце Драгнила замерло. Он отпустил Люси и повернулся к ним. Банда стояла с серьезными лицами и смотрели на него. Нацу правда сейчас не знал что происходит, что ему делать и, вообще, в такие моменты хочется просто исчезнуть! Провалиться под землю! И... никогда больше не появляться в этом мире...
Парень повернулся в сторону девушки и первым, что бросилось ему - это ее глаза. Они смотрели прямо ему в душу.
-Что это значит? - спросила она тихо.
-Люси...
-Не смей! Больше не говори моего имени своим грязным языком...
К Люси подошел Стинг и посмотрел на Нацу с призрением.
-Дай я все объясню! - настаивал парень на своем.
-Не нужно... Я все поняла... Значит все это время я была частью задания? Молодец, ты шикарно справился! - в этот момент Люси осенило, - твои серо-зеленые глаза... так значит, это тебя я видела тогда! - она усмехнулась, -, а то я думала, почему они мне были знакомы...
Теперь Нацу увидел в ее глазах ненависть и злость, но вместе с тем такую жалость. Ее взгляд как будто разрывал его на части, а он даже не мог слова сказать. Все слова застряли у него в глотке.
Он отпустил голову. А что ему сказать? Он виноват... Причем очень, но он должен исправить ситуацию! И, когда Нацу собрался с мыслями и все-таки решился сказать, он поднял голову и... его глаза распахнулись. По щеке девушки стекала одинокая слеза... Печальная, полная горечи и боли. Все были удивлены. Хотя, удивлены - это мягко сказано! Девушка, которая никогда не показывала своих чувств и даже иногда была немного черствая - заплакала! Сейчас весь зал хотел расстрелять Драгнила за ее слезы! Хотя парень сейчас хотел сделать с собой тоже самое. Он заставил любимую девушку плакать. Это невыносимо...
-Люси... - только и смог произнести он.
А она смотрела на него своим холодным взглядом. Но там был не только холод, в них была еще обида, боль и страдание. Разочарованность в любимом человеке.
-Катись к черту...- сказала девушка, - и больше никогда, слышишь? Никогда, не попадайся мне на глаза.
Боль. Все его чувства и мысли разбились вдребезги.
-Нам пора. Надеюсь, все отношения выяснил? Ничего не забыл? - спросил его Гажил, стоя уже около выхода.
-Да нет... кое-что я здесь оставил...- сказал Нацу с грустным голосом, смотря в глаза девушки.
Он развернулся, и они с друзьями пошли прочь.
-Люси...- Стинг дотронулся до плеча девушки, от чего та вздрогнула.
-Не трогайте меня сейчас, - холодно сказала она, - главнокомандующий, прошу, когда станет известно, что с отцом все в порядке, перезвоните мне, а я поеду домой, мне плохо.
-Да, конечно, иди отдыхай.
Девушка вышла из зала, а после из базы. Все провожали ее жалостливыми взглядами, но никто не рискнул сказать и слова. Вся база видела какие были отношения между ними и как на Драгнила смотрела Люси. Сколько было любви в ее глазах.
Приехав домой, девушка сразу завалилась на кровать и начала плакать. Все, что сейчас ее тревожило, что накипело внутри - выплеснулось наружу. Она не очень любила показывать чувства, но вся эта боль и мысли просто съедали ее изнутри. Блондинка полночи не могла уснуть, все думала о Нацу и о его предательстве. Как только девушка уже начала засыпать - услышала, как закрылась входная дверь. Люси не на шутку испугалась и запрыгнула на кровать, взяв первый предмет, который под руку попался, а то есть настольную лампу. Как только зашел незваный гость, у нее распахнулись глаза.
-Ты? - со злостью в голосе спросила она, - что ты здесь делаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солдаты тоже умеют любить
FanfictionЛюси Хартфилия - самый лучший агент ФБР в Нью-Йорке. Нацу Драгнил - самый опасный преступник в том же городе. Люси дали задание поймать банду Нацу, но это оказалось не так то просто. Из-за того, что она принесла много проблем банде, Драгнил делает о...