Я зашла в подъезд,поднялась в квартиру. Мне стало скучно уже подкрадывалась ночь. Я пошла в душ для того что бы опалоснуться. Пошла на кухню взяла чипсы и апельсиновый сок. Включила ТВ и начала смотреть. Я долго выбирала,что посмотреть. И остановилась на ,, Пятнецкий" крутой фильм. Время пролетело не заметно. На часах уже 22:00ч. Я рано не ложусь. Поэтому решила прибраться дома,я знаю,что я больной человек,только больной будет убираться в дять часов ночи.
Я закончила убиратьсяв одиннадцать часов ночи. Потом я пошла на кухню и заварила себе чай,,Принцесса Нури"мне этот чай нравится, нарезала хлеб и колбасу,опустошив холодильник. Я пошла спать,если честно,то я никогда не оставалась дома одна на такое длительное время.
Надев пижамку я быстро увалилась в постель,школу закрыли из-за гриппа. Так,что можно спать сколько захочешь.
Я резко проснулась из-за кошмара и посмотрев сколько время,увидела,что сейчас час ночи. Я не могла больше уснуть. Поэтому я позвонила Максу.
Гудки...гудки...гудки...Да?-слышу я сонный его голос.
Слушай,Макс,я одна дома и не могу уснуть.-пролепетала я.
Я понял намёк,собирай вещи,только самое не обхадимое,я сейчас приеду.-сказал он и выключил звонок.
Я побежала собираться,взяв с собой рюкзак,куда я всё запихну. Так,взяла я: голубое платье, джинсы,серую футболку,пижамку,наушники,зарядку,сумочку с косметичкой. Я одела жёлтую футболку и напялила чёрные штаны и обула чёрно-жёлтые кеды. Я готова! Вдруг я услышала в окне пибип....пибип...,когда я посмотрела в окно,то увидела машину. Быстрыми шагами,взяв портфель,я замкнула дверь и пошла на улицу.
Сев в машину я поздаровалась с парнем.
Привет,я смотрю ты не такая уж и большая что бы ночевать одна. - сказал Макс и ухмыльнулся.
Я же не виновата,что не привыкла.- посмотрела на него обиженным взглядом.
Мы поехали к нему как только мы доехали я пошла в его комнату и переоделась в пижаму.Дома у Макса никого не было так что я спокойна. Когда я легла на кравать,сразу уснула,но не на долго мне приснился кошмар,я пошла к Максу в комнату,тот сразу проснулся.
Лер,тебе чего?-спросил с удивлением парень.
Мне кошмары снятся.-пробубнила я.
Ааа,ладно ложись рядом.-сказал Макс,и указал место на кровати.Я подошла к кровать забрала у него одеяло,и укутовшись в него,я уснула.
Утро.
Я проснулась и увидела у себя на талии тяжёлую руку Макса. Тихо встав,что бы не разбудить парня я пошла в душ,захватив джинсы и серую футболку. Тёплые струйки воды капали,и капали,было желание быть вечно,но всёже мне пришлось выйти,быстро одевшись,я побежала на кухню,что нибудь приготовить.
Когда я зашла на кухню, то уже увидела перед собой стоящего у плиты Макса.
Привет,знаешь ты купаешься целую вечность.-сказал он мне и подходил всё ближе и ближе.- Может повторим,что вчера не успели,на диване.- прошептал он мне на ухо. И стал проводить дорожку поцелуев от шеи до груди. Он прижал меня к самой стенке и стал целовать в губы. Не знаю почему,но я ответила на поцелуй. Макс углублялся и обычный поцелуй переходил в страстный. Он усадил меня на стол и снимал с себя футболку,Макс уже хотел стянуть с меня футболку,но......я не такая простушка и сказала ему.
Послушай,Макс мне всего 16,я не хочу....я не готова!- убедительно сказала я.
Извени я дал чувствам вверх.-проныл он.
Ничего.-сказала я и поцеловала его не знаю по чему,но он мне ответил на поцелуй.Может уже позавтракаем.-сказал он,через поцелуй.
Ладно,я сейчас приготовлю оладьи.- пропела я.
После сытного завтрака,я попрасила его отвезти меня домой, что бы побыть дома хоть не много. Всю дорогу мы ехали молча,только иногда перекидывались парой словечек. Когда мы подъехали к подъезду,то Макс открыл мне дверь и протянул свою руку,как джентльмен, я положила свою руку на него. Он прижал меня к себе.Слушай,Лера,ты мне нравишься,так давай будем вместе,я знаю,что мы пложо знакомы,но всё же?-спросил он меня,смотря своими голубыми, как море глазами.
Я.....Продолжение следует...
***Я очень рада стони читателям,я думала,что плохо пишу,но оказалось норм. Выпускать главы я по пытаюсь каждый день,кроме воскресенья,потому что обычно слишком много дел. Всем пока
Ваша Kattrin.