3 глава

403 34 0
                                    

Pov "Луиза"
Открыв глаза первое, что я увидела было озеро. Большое такое, даже противоположного края не видно. И не мудренно, ведь был такой туман, что ни то что конец озера не увидишь, я даже руку разгрядеть не смогла. Но единственное, что можно было разглядеть, это силуэт, он стоял и смотрел на меня не шевелясь. Высокий и худой, да ещё за его спиной стали появляться какие-то щупальца. Тут мне стали сыкотно и я рванула в лес позади меня. Вы спросите откуда там лес и как я его разглядела? А никак, видно по прежнему ничео не было, но я точно знала, что он там есть.
Бегу я значит такая по лесу и угадайте что? Правильно! Коряга! А об корягу надо сделать что? Правильно! Споткнуться! Ну я и споткнулась. Отлепиив своё бедное личико от наипрекраснейшей земли, я заметила, что тумана больше нет и я действительно нахожусь в лесу. Ночью. Ну что сказать, просто я победитель по жизни! Ну так вот отлепив от земли своё лицо я заметила, что рядом со мной лежит медальон.
End Pov "Луиза"

Pov Автор
В девушке боролись два чувства: любопытство и страх. Первое твердило взять медальон и повесив на шею посмотреть, что будет и плевать на всех и вся. Второе же просто умоляло девушку наплевать на этот чёртов медальон и бежать куда подальше (в Исландию например, поймут лишь избранные), ведь тот силует мог в любое время прийти сюда. Но победило всё-же любопытство. Луи взяв в руки медальончик решила пока-что положить его в карман. И тут страх, который молил драпать отсюда, оказался прав. Сзади хрустнула ветка...

End Pov Автор

Pov Луиза

-ЭЭЭЙ, ТЫЫЫ, ЕСЛИ СЕЙЧАС ЖЕ ТЫ НЕ ПРОСНЁШЬСЯ, ТО ОСТАНЕШЬСЯ СДЕСЬ НАВСЕГДА!!!-заорал кто-то над моим ухом.
-Я НЕ ЕДИНОРОГ ПОД ПРИКРЫТИЕМ, ОТВЕЧАЮ БРАТ!!!-так-же неодыкватно ору я голосу. Морфей наконец-то выпинал меня из его горяще-разрушенного царства. Даже не представляю кто мог это сделать...
Передо мной стояла вся семья с выпученными глазами. Папа немного подумав, развернулся и пошёл по направлению к какому-то отелю. Мама с братом последовали за ним. А мне ничего не оставалось, как пойти за ними.
Повесив рюкзак на плечо я вошла в отель.

Глава ужас какая маленькая и скучная, но я пытаюсь написать хоть что-то!😦

Я лох по жизни. Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя