Chapter 1

17 0 0
                                    

- Эффи! Вставай, я хочу кушать!! Эмма опять съела весь завтрак за двоих! - сказала Прим, запрыгивая на меня.
- Блин, сколько время?
- 12.20
- Когда-нибудь я придушу её за эти выходки!
После этих слов я начала сползать с кровати , попутно скидывая с себя Прим. Встав таки с кровати я пошла в душ и включив M83 - Midnight city дала струям горячей воды окутать свое тело. Через 20 минут я уже стояла у плиты и готовила яичницу. Кстати говоря сама я невысокого роста (около 167 см ), волосы светло-русого цвета чуть ниже лопаток, грудь "завидного" 1 с половиной размера, полноватые ноги, и зелёные глаза. Покормив Прим я достала из стола свой ноут и зашла Вк. Честно говоря я прекрасно понимаю что я полнейший задрот. Но при любой возможности яро это отрицаю. Потупив еще около полу часа в музыку и видосики я открыла свою любимую "Dota 2" и принялась играть. С учетом того что одна игра длится около 45-60 минут я просидела еще часа 4 не меньше. Когда собиралась выходить услышала звук входящего сообщения.
Ratlesssnake - Привет Эффс , как ты?
Eve_Satan666 - Пиветик , прекрасно ,сам как?
Ratlesssnake - прекрасно, вот только пришел с магазина , купил себе ноут , и новые колонки.Теперь  то ты сможешь меня увидеть) И наконец покажешь себя))
Eve_Satan666 - о боже, только не это ) я и вправду жутко выгляжу) А с покупками  - поздравляю:33
Ratlesssnake - ну ты уже не отвертишься))Играть будешь ещё? 
Eve_Satan666 - Не, я уже чет устала, пойду в кроватке поваляюсь) Как-никак выходные) Лан, пошла я)
Ratlesssnake - Ну давай, вечером жду тебя)
Я закрыла ноут и с наслаждением упала на кровать, как же хорошо когда есть нечто настолько мягкое и готовое не отпускать тебя вечно.  Включив Bring me the horizon - Deathbeds я зашла в Инстаграм, давно не была там. Полистав ленту я пересмотрела кучу разных и неинтересных фото и видео и решила зайти Вк.  Как только я появилась в онлайне мне сразу-же написала Глория. На самом деле её зовут Викки, но она это скрывает (т.к. её имя ей не нравится) и просит называть себя Глория. Она моя лучшая подруга еще с 8 класса. Она на год младше меня , но видеться в школе нам это не мешает. У неё длинные волосы светло-каштанового цвета, почти по зад , кстати говоря о нем - он у Лори шикарен. Серо-голубые глаза , достаточно худого телосложения, 2 размер груди и рост 169 см. Единственное что ей не нравится в её шикарной фигуре это живот. Он не большой но по её  словам - размером с Юпитер.
Глория Стюарт - ты дома?
Эффи Лавлесс - да. Что-то случилось?
Глория Стюарт - какого черта твой телефон недоступен? И почему онлайн ты появилась только сейчас?!? У меня шикарные новости!
Эффи Лавлесс - давай потом объясню ,при встрече, ок? А теперь выкладывай!
Глория Стюарт - короче,помнишь того красавчика который неделю назад ко мне добавился ? Он зовёт нас гулять! Сегодня. А с собой обещал захватить своего брата! Так что у тебя есть час чтобы собраться и притащить свою задницу на остановку, та что возле наших домов. 
Не ответив на сообщение я побежала в комнату. Вот я уже поднимаюсь на второй этаж,  открываю дверь в комнату и... И ВИЖУ ЭТУ ЧЕРТОВКУ ЭММУ, ВЫРЕЗАЮЩУЮ ИЗ МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ФИОЛЕТОВОЙ ФУТБОЛКИ ПЛАТЬЕ ДЛЯ СВОЕЙ ИГРУШЕЧНОЙ СОБАКИ!
- Что за херню ты творишь?! Это же моя любимая футболка! Ты что совсем умом тронулась? - сказала я и вырвала ножницы у неё из руки.
- Но Лиза хочет платье именно такого цвета. - Лиза это имя игрушечной собаки.
- Но не из моих же вещей!!!
- Да какая разница?! А я любила своё белое платье! Тебя это почему-то не остановило! - она бросила этими словами мне в лицо и убежала в свою комнату.
Дело в том, что недавно я стирала бельё, а кто-то бросил красные носки в машинку, вот половина белья после стирки и покрылась оранжевыми пятнами, издалека напоминающими следы ржавчины. Я сделала это не специально, но Эмма продолжает всем доказывать будто я это сделала ей назло.
Ладно, черт с ней, одену черно-синюю рубашку в клетку, джинсовые шорты и черные конверсы. Волосы оставлю распущенными и немного подведу глаза .
Я вышла на улицу и включила в наушниках "Red hot chili peppers - californication". К концу песни я уже стояла на нужном месте. Через минуту подошла Лори.
- Пошли, нам нужно торопиться, а то мы уже на 10 минут опоздали. - Лори  схватить меня за руку и потащила в сторону... Леса?!?
- Куда нам идти?
- Ты меня за извращенку держишь? Назначать первую встречу в лесу? Ты впрямь так подумала? Нам за него. Там есть классное вечернее кафе.
- Уж прости. Про кафе я первый раз слышу. Видимо недавно открылось.
Следующие минуты  3-4 мы шли молча,  но быстро. И вот мы уже вошли внутрь. Глазами оббежав все столики мы нашли наших компаньонов на сегодняшний вечер.
- Привет, я Лори а это Эффи. - она мило улыбнулась и присела рядом с Филлипом, всем своим видом говоря , что сегодня он принадлежит ей. Мне ничего не оставалось кроме как сесть к симпатичному брюнету напротив. Я натянула милую улыбку и присела рядом. Как оказалось позже его зовут Майк. Ростом он на 1,5 головы выше меня,  накачанного телосложения , брюнет с красивыми но пустыми голубыми глазами. Его волосы вьются и выглядят так будто он забыл про такое слово как расческа около месяца назад, но ему идет. Филлип же крашенный блондин , с  хвостиком. Его глаза того же цвета , но выглядят иначе. Самое главное то, что они близнецы, но если бы не некоторые черты лица - никогда бы не поверила. Как только мы более-менее раззнакомились ребята предложили нам выпить,  а от алкоголя мы почти никогда не отказываемся.
-А почему бы и нет? - Лори улыбнулась и положила руку Фила между своих сисек.
На пару секунд я захотела оказаться на месте его руки. Боже , что за странные мысли? От них меня отвлек официант.
- Что будете заказывать?
- Мне пиво - сказал Фил. - литр.
- И мне.
- Виски. - протянула я и все кроме Майка утавились на меня. 
Нет ну а что ? Хочется мне крепкого алкоголя.
- Тогда и мне. - Сказал брюнет.
- Спасибо за заказ, ожидайте.
Через 10 минут нам принесли  наш заказ. За это время я узнала что Майк на самом деле не такой уж и плохой парень каким кажется, он любит рок, хорошо рисует, любит детей. В общем  заказав еще пару стопок виски я почувствовала себя очень хорошо. Лори в это время пила все подряд. Как так можно? Выпив еще стопку я заметила , что ни Лори ни Фила нет.
- Я отойду в дамскую комнату на минутку.
- Хорошо, только не задерживайся.
Я дошла до туалета и услышала странные звуки в одной из кабинок. Проходя мимо неё  я заметила, что... Фил трахает Лори?!?  Боже , да она же надралась как сука! Я без слов ворвалась в кабинку и оттолкнула этого приудрка от неё.
- Она же в говно! Что ты творишь? Ты больной озабоченный ублюдок!
Я вышла из туалета волоча за собой эту алкашку. Майк повернулся и заметил нас.
- Я подвезу вас. Где Фил?
- Занят в туалете. Без него никак?
- Ладно, поехали.
15 минут и мы дома.
- Спасибо Майк, я бы пригласила тебя в дом но ты вроде торопился.
- Вообще-то я с радостью.
- Тогда приходи,но подожди минутку, эту пьянь нужно уложить спать. Гостинная слева.
5 минут спустя я уже заваривала чаек . Мы с Майком просидели еще часа два обсуждая разные мелочи. Я провела его до двери и завалилась спать.  Тяжелый день подошел к концу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 15, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ненавижу Тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя