Глава 1

813 14 5
                                    


Звук разбившейся посуды раздался эхом в ушах. Черт, это была моя любимая кружка. Кажется, мне подарили её, когда я еще верила в Санту и Байку, живущего под моей кроватью. Сестра частенько пугала меня, говоря, что, если ночью я резко проснусь, то это значит, что на меня кто-то пристально смотрит. А это может быть никто иной, как Байка, - существо, питающееся глазами маленьких девочек.

Сейчас, это все не пугает, но в детстве, стоило мне проснуться посреди ночи, как я сразу начинала звать родителей, боясь хоть на секунду распахнуть глаза.

Но, в данный момент, говорим не об этом.

- Чарли! – маме, видимо, уже в край надоело то, что мои руки растут не из того места, но я не нарочно это делаю. Сама иногда поражаюсь своей неуклюжести. Особенно в последнее время.

- Прости, - роняю, наполняя это слово притворным чувством вины, которую не ощущаю.

Опускаюсь на колени, начиная собирать осколки. Женщина качает головой, стоя у кофемашинки:

- Дорогая, я сколько раз просила тебя быть внимательней, - наливает свой кофе, чтобы взбодриться, хотя всю ночь не спала, ведь работы слишком много. – Боже, скоро я буду прятать от тебя весь фарфор и, - махнула рукой, поднося чашку к ярким губам, - и прочую стеклянную дребедень, - задумалась. – Хотя, вазу, что подарила твоя бабушка, можешь взять и хорошенько с ней поиграться. Она мне никогда не нравилась.

Я усмехаюсь, когда мать широко улыбнулась мне, ведь на кухню зашел отец, поправляя рубашку и растрепанные волосы, стоявшие «торчком»:

- Эта китайская ваза стоит кучу денег, - женщина смеется, когда он целует её, продолжая. – И моя мать подарила её от чистого сердца.

Я корчусь, когда осколок, подобно занозе, вонзается в кожу пальца. Поднимаю руку, уставившись на кровь, выступающую на поверхность.

Дверь на кухню вновь распахивается. На этот раз вбегает сестра, по обычаю, одетая так, словно собирается пройти по красной дорожке, а не в школу.

- Доброе утро, - целует мать и отца в щеку, и те отвечают ей: «Доброе, милая», - одновременно, ведь так начинается каждое наше утро.

Зои, сестра моя ненаглядная, хлопает глазами, взглянув на меня:

- Что на этот раз? – спрашивает, поставив кожаную сумку на стол, ища в ней, дайте, угадаю, зеркальце, чтобы перед выходом подпудрить носик. Это как какой-то странный ритуал.

Вишня и никотин.Место, где живут истории. Откройте их для себя