Глава 7

392 4 0
                                    

Слухи

Я выныриваю из подземки и ежусь от пронизывающего январского ветра.

В наушниках Алишия поет: «Любовь к тебе, дорогой, ставит меня в тупик», и я уныло признаю свое очередное поражение.

Стоило Роберту предложить мне полететь в Эл-Эй, как я тут же принялась обдумывать план по прогулу важной репетиции. Разве это по-взрослому? Разумеется, нет. Да и кому нужна бездарная женщина? Еще года три, и я надоем ему. Мужчинам нравятся личности, а не безмозглые, пускающие на них слюни собачки.

С другой стороны, эта поездка помогла бы нам встряхнуться, отвлечься от рабочей рутины...

Я плотнее закутываюсь в шарф и выбираю следующую песню. В голове сущий хаос, в подсознании постоянно всплывают картинки вчерашнего вечера, и путаница. Сплошная путаница!

Кажется, Роберт не в восторге от моих проб. Однако, несмотря на свою заносчивость, он не устроил мне сцену ревности, не набросился на меня с упреками, а даже наоборот - попытался меня понять.

«Черт, он действительно старается. Старается стать лучше», - оптимистично заключаю я, и на экране вдруг всплывает шкодливая физиономия Селест Гранди.

- Привет, Сэл, - я улыбаюсь.

- Крошка, ну ты даешь! Я чуть не поперхнулась латте, когда увидела!

Увидела?

- Ты это о чем?

- П-ф-ф, она еще спрашивает! Хэллоу, о заметке в газете!

Едва не угодив под колеса желтого замызганного такси, я застываю у светофора и хмурю брови.

- В какой на фиг газете, Сэл?

- В «Нью-Йорк пост», дурочка! Ты и заглатывающий тебя, точно королевская кобра, «мистер Щедрая Зарплата»!

«О нет. Показ Тома Форда», - обреченно вздыхаю я, по инерции ступая за плывущей по перекрестку толпой.

- Почему ты не сказала мне про помолвку?! - продолжает надрываться она.

- Потому что ее не было. Он просто подарил мне кольцо на Рождество, вот и все.

- Не ври, гнусная обманщица! Боже, вы женитесь, а я узнаю об этом из какой-то газеты!

- Сэл...

- О'кей, допустим, ты не хотела придавать это огласке, но я ведь твоя лучшая подруга!

Ночи Большого Города Место, где живут истории. Откройте их для себя