Часть 8

3K 147 7
                                    

Новый отличный день! Ну как отличный...Последний день прибывания друзей в Сочи, что огорчало их всех. За эту неделю они успели посетить все значительные места в этом городе и даже попили чай, который производят недалеко от Сочи на плантациях, чему была безмерно рада Диана. Фрезер даже скупила большую часть магазина в котором продавался выращенный чай, там был и терпкий, и с бергамотом, и с розами, и сладкий, и солёный, даже с лепестками лилии.

Захарру закинул в море с волнореза Фэш, а потом мокрая Захарра скинула его на песок и тот потом гонялся за сестрой пол-дня. Василиса тщательно пытается избежать Фэша, но тот постоянно ходит рядом.

Ну вот, сегодня, когда пора уезжать они решили пойти и отпраздновать это в каком нибудь кафе.

- Василиса! Что закажем? - прозвучал над ухом Огневой звонкий голос Захарры.

- Ну...Незнаю, правда. А кто оплатит?

- Я. - заявил Фэш, поднимая бровь. - А тебе зачем?

- Думаю, кого ограблю в этот чудесный вечер. - ответила рыжая, улыбаясь.

Фэш тоже улыбнулся, являя свои ямочки на щеках, и позвал официанта. К нам подошла длинная, спортивного телосложения девушка, с чёрной, как воронье крыло косой на бок. Она неопрятно поправила подол юбки и достала из кармана блакнот.

- Здрасте. - громко сказала она. - От меня отказались десять посетителей за сегодня, вы одинадцатые. Я хочу что бы меня уволили!- прошептала она и села рядом.- Я Гроза.

- Гроза!? Подожди, ты Грёза? - улыбаясь сказал Маар.

- Да...

- Гроза, это Маар Броннер! Помнишь!? - весело смеясь сказал мальчик.

Гроза, тоже смеясь обняла его и дружески похлопола по спине..

- Маар, браток!

Друзья странно вылупились на Маара и официантку, та положила блакнот на стол и устало вздохнула.

- Нервейра Огнева опять заставила устроится на работу и сама мне её нашла. Ещё чего! - она устало смахнула прядь волос с лица.

- Огнева? - Василиса потянулась и случайно коснулась Фэша рукой и покраснела, а тот заулыбался.- Просто я тоже Огнева.

- Василиса? - у Огневой глаза на лоб полезли. - Она рассказывала о тебе, что ты её внучка и что ты невысокая рыжая с пронзительными синими глазами.

- Просто отлично...Теперь у меня есть бабуля, о которой я знать не знаю! - громко проговорила Огнева и упала головой на стол.

Все посмотрели на Василису, а та громко фыркнула и закрылась в свои рыжие волосы.

Любишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя