POV Автор
Жизнь - это как игра с каждым уровнем тебе всё труднее и труднее. Порой тебе хочется исчезнуть с лица земли. Но ты не должен сдаваться при любых обстоятельствах. Ты должен быть сильным. Даже если на пути у тебя будет много препятствий...
Гарри каждую ночь снился один и тот же сон, как Луи заставляют жениться на Элеонор. С ужасными криками просыпается каждую ночь он. И поэтому он пытается не спать, что бы ни увидеть эту столь не приятную ему картину. Всю ночь он вспоминает те дни, когда можно было не скрывать свою любовь на X-факторе, как они встретились в туалете и многое другое... От этих всех воспоминаний у него текут слёзы по глазам... Ему так хочется, что бы его обнял Луи и потрогал его кудряшки. Но сейчас у них отпуск и он очень скучает по нему. Вставая с кровати Гарри, плетётся в ванную так, что бы его слёзы не увидела мама, которая готовила блинчики на кухне.После того как Гарри умылся, у него зазвонил телефон и на экране высветилась смешная фотография Томмо, Гарри очень любил эту фотографию и при виде нее у него всегда появлялась глупая улыбка на лице.
- С добрым утром, Хазза. - Орёт он в трубку
- Спасибо и тебе. - Тихо произнёс я .
- Эй Хазз, ты что такой грустный? Ты что не рад что я позвонил?
- Да настроения нет просто . Конечно же я рад тебе.
- Щас у тебя появится настроение . Вообщем у нас же уже скоро отпуск закончится и если ты захочешь, давай куда нибудь съездим ,а потом уже тогда вместе поедем на тур.
- Ооооо боже мой! Конечно же я хочу!! Хорошо. Я тогда щас соберусь, все сделаю и через полтора часа я жду тебя дорогой.
- Хорошо, жди меня.
В тот момент Гарри очень обрадовался, но он думал, что мама будет этому не очень рада, поэтому он направился в сторону кухни, откуда доносился милый голос его мамы. Зайдя он, увидел радостную маму, говорящую с кем-то по телефону:
- Хорошо, пока милый. - Улыбнувшись во весь рот, сказала она. - О Гарри, ты уже проснулся. Будешь кушать?
- Мам сначала выслушай меня.. Вообщем мне.. Как бы.. Ну, надо уехать! - пробурчал я себе под нос.
- Зачем?! Ты же совсем недавно приехал?
- Мааам, ну... Меня Луи позвал съездить куда-нибудь вдвоём, он скоро приедет. Я умоляю тебя, мам.
- С Луи? Эхх, ну ладно, так и быть едьте, развлекайтесь голубки. - Сказала она с небольшой грустью.
- Спасииибо, после этого тура я приеду к тебе хоть как. Люблю тебя очень. А вот теперь можно и поесть.- держи твою любимую запеканку, а я пока достану твой чемодан.
- Спасибо мам.
Гарри был очень рад, что сможет провести с Луи время, но его никак не покидала мысль, что вдруг их увидят папарацци... Тогда им вдвоём точно запретит куда-то ездить Модест, ведь по легенде Луи сейчас со своей, так сказать, девушкой отдыхает и потом они могут запретить им находится вдвоем... "О боже Томмо. Как же всё сложно" - подумал, Гарри доедая, горячую запеканку. Спустя 10 минут Гарри уже собрал все свои вещи и решил, зайти в твиттер, пока за ним не приехал его парень. Он заходил на различные странички их фанатов, которые верили в любовь Ларри (так фанаты называли их пару) и смотрел на милые арты их с Томмо которые так старательно делали они для этой парочки. Гарри хочется прокричать всем о своей любви к Луи, но тогда может попасть под удар вся группа, а это слишком большой риск.. Им остаётся лишь подавать мелкие незначительные знаки, чтобы хоть как-то проявить любовь друг к другу. Когда Гарри листал ленту, он увидел душераздираущую фотографию, на которой Луи целуется со своей подставной девушкой и у него внутри всё сжалось. "Как же это всё наигранно" - пробурчал Гарри себе под нос и вздрогнул от звонка в дверь. Он закрыл свой ноутбук и побежал открывать своему любимому парню.
- Привеееееет Хазза. - Своим громким голосом прокричал Луи.
- Привет, я собрал вещи можно ехать. Только подожди, я с мамой поговорю.
- Хорошо давай быстрее, а то мне уже не терпится уехать из этого дождливого городка. - С насмешкой сказал Луи и направился обратно в машину.Попрощавшись с мамой, Гарри пошёл к выходу и сел в машину.
- Куда едем, Льюис? - Хихикая поговорил Гарри.- Ну, можно съездить на природу, там нас никто не увидит и там спокойно.
- Эхх, меня уже достало думать, что нас увидят папарацци, может сразу на кладбище? Нас там точно не найдут. - Съязвил он.
- Да ладно тебе, все скоро наладится и не выделывайся, иначе накажу. - Сказал Луи подмигнул, ударил засранца по заднице и поцеловал его в щеку.
- Ах ты ж ублюдок, иди ко мне. - прошептал ему на ухо и вцепился в сочные губы Луи
Всю поездку Луи с Гарри так и не обмолвили не слова, а просто смотрели друг на друга и пытались насладится этими моментами полностью.