- потом он аккуратно укусил меня за ушко и посадил к себе на колени. Он медленно опустил меня на кровать и начал расстегивать мои пуговки на рубашке, а я стягивала с него джинсы.
- Хелен, а страшно не было?
- если честно то да, но я была настолько возбуждена что даже не заметила как без трусиков осталась.
- было больно?
- в моём случае да, но возбуждение дало своё. Моя боль прошла так же быстро как и началась, самый прикол в том, что когда он набирает скорость ты просто улетаешь на небо.
- ох Хелен Хелен....мне не понять этого.
- не чего подруга, ещё найдется тот самый, кто покажет тебе рай.- моя лучшая подруга улыбнулась, похлопала меня по плечу и ушла к своему бойфренду оставив меня стоять под высоким тополем.
Меня зовут Эшли Эраруэла. Мне шестнадцать лет заканчиваю девятый класс. У меня есть лучшая подруга Хелен Паркер, она младше меня на два месяца. В отличии от Хелен, у меня низкий рост, я пухленькая, у меня совершенно нет груди, при этом я единственная девственница среди всех старшеклассниц, даже моя Хелен лишилась своей невинности вчера вечером, со своим любимым парнем, Марселем Хноми.
Ученики рассыпались по всему школьному двору, с левой стороны стоит компания парней и с огромным энтузиазмом обсуждают секс. Громче и ярче всех выступает школьная секс-машина, Джордж.
Джордж Арти, восемнадцатилетний парень, приятной внешности и чутким обоянием. Он не первый парень в школе, но и далеко не забитый ботан. Справа стоят малышня, они о чем то шушукаются, смеются, они еще не думают о сексе. Для них пока важны их оценки за учёбу и игры, но спустя несколько лет, они так же как и мы начнут думать где бы лишиться девственности.Хелен и Марсель страстно целуются в тени старого дуба, в это время Марсель мацает 3- го размера грудь Хелен. В свои шестнадцать, Хелен выглядит на все Двадцать; высокая, стройная, фигура 90-60-90, красные волосы до плеч, огромные глаза зелёного цвета, маленький нос с горбинкой, и чуть пухлые губы. Марсель, тоже весьма симпатичный парень; высокий, спортивная фигура, ходит в спортзал с десяти лет, белые от природы волосы ( как у альбиносов, но сам он не альбинос), прямой нос, губы как бы растянутое по бокам сердечко с заострёнными округлостями. У Марселя очень чёрные глаза, и есть небольшая россыпь веснушек которая очень идёт ему. Марсель и Хелен уже три года вместе. Рада за них.
Я одна среди всей этой шумихи стою и не знаю что делать; уроки у нас закончены, а домой в такую погоду идти нет большого желания.
Постояв ещё минут пять я взяла свой серенький рюкзачек и пошла со школьного двора домой.
Жарко сегодня, солнце накалило асфальт и уже припекает и сверху и снизу. Мои пухленькие ноги быстро идут по дороге, блузка пропиталась потом, нижние ряды волос промокли. Боже, желание идти в такую жару домой очень возрасло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двадцатая девственица
RandomСовременных подростков хлебом не корми, а сексом дай заняться. Но что делать и как выжить если ты девственница среди разврата.