Глава 7.

55 5 0
                                    

    Я...я...да же не знаю,ну ладно попытка,не пытка,хорошо я согласна.-ответила,я.

     Макс в ту же секунду подошёл,крепко обнял меня и поцеловал. Я ответила на поцелуй,наши губы слились воедино.

      Мы поднялись ко мне в квартиру. И стали пить чай,который я заварила,после Макс сказал,что сегодня мы можем переночевать у меня,я согласилась и поплелась в душ,на всякий случай,я закрылась там,потому что никогда не знаешь,что придёт в голову этому парню. Когда я вышла из душа,то поплелась к постели,там уже лежал Макс и посапывал,какой он всё таки милый,когда спит. Я легла рядом,и уснула.

      Утром я встала рано,даже для себя в 5 утра. Я пошла на кухню и начала готовить пирог. К восьми часам он был готов. Как раз встал соня. Я не заметила,как ко мне сзади подкрался,этот идеот,он меня напугал,закрыл рот,когда он это сделал мне стало жутко страшно,я отбивалась,как могла,потом он всё-таки меня отпустил.

     Ты...дурак,не нормальный,больной,как я его только не назвалав мыслях,я хотела заорвть  на него,но не успела,тот закрыл мой рот поцелуем.

      Вдруг зазвонил телефон,там высветилось Кирилл,что ему интересно надо.

     Да?-спросила я

     Привет,Лер, Аня в больнице,я не знаю,что делать,приезжай скорее,в ближайшую больницу возле магазина "Аля,Домателла" .- в его голосе я слышала,страх и боль,похоже он её любит,раз за неё,так беспокоится.

      Макс,ты поел?-спросила я.

      Да.-послышался ответ с кухни.

     Так,давай бегом собирайся, я жду тебя в машине.-говорила я выходя из квартиры.
    
     Если честно-то я давно умею водить машину,но у меня нет машины. Я села за водительское сиденье,спустя минуты две из подъезда выбегает Макс. Когда он хотел сесть на водительское сиденье я указала,на пассажирское впереди,как только он пересел,то посмотрел на меня,мол я чё с дуба рухнула.
  
     -Послушай нет времени объяснять,просто доверься мне.- сказала я и рванула на всей скорости.
   
    Не гони,так быстро,а то вместе с подругой в больничке окажешься.-проорал тот.

     Чёрт возьми от куда ты знаешь,что она в больнице,и причём из-за аварии,А?-сказала я смотрев на него с подозрением,вдруг он тоже участвовал в этом.

      Продолжение следует....

Извените за маленькую главу,просто нет вдохновения,я подумала и решила,что глава будет выходить не каждый день,просто для меня это накладной,потому что учёбу ещё никто не отменял. Всем пока. :)

          Ваша Kattrin.

Любовь жестока.Место, где живут истории. Откройте их для себя