- Гарри, может не надо? Все итак хорошо! - я развожу руками.
- Эмммм.... ты стесняешься меня? - он был удивлен.
- Может быть.
- Но... мы же... - он непонимающе уставился своими глазами в мои.
- И что? Там было что-то.... чувства чтоли... - я загадочно уставилась в потолок. - Так или иначе, я не разденусь добровольно!
- Да-да. Но вот что интересно...
- меня перебил Гарри.- Что тебе интересно? Как развращать девушек?
- Так все. Спасибо. Помолчи. Сейчас опять скажешь одну из своих бредовых идей. Ложись на диван!
- Лаааааадно,- протянула я, втянула с себя воздух и плюхнулась на диванчик, я стягиваю футболку. Гарри принес мокрую тряпочку и начал протирать мне спину. Мне стало не по себе. Слишком тесно и жарко в этой комнате.
- Гарри...
- Да, красотка?
- Вы с Луи...
- Да ты издеваешься?!
- Нет. Как тогда ты на такое согласился? Я имею ввиду... сказать, что ты гей?
- Пиар менеджер сказал так надо.
- Ты делаешь все, что говорит PR менеджер? - руки парня начали скользить по моим ногам. Дрожь пробила все мое тело. Гарри заметил это, я уверена.
- Да
- И если бы он запретил тебе иметь девушку, ты бы так и поступил? Отказался бы от... - я хотела сказать 'от меня'- нее?
- Зачем ты это спрашиваешь? - Гарри взял мои ноги и перевернул мое тело. Он наклонился ко мне, и я буквально чувствовала его всем телом. Его дыхание было так близко... и клянусь, если бы не моя болезнь и жутко болящая голова, я бы накинулась на него не раздумывая! - Дурочка,- его рука скользит по моей шее протирая ее. - Я же все про тебя знаю! - его шепот так и остался звенеть у меня в ушах. Что это он знает? - Я не глухой, так что все, о чем ты думала, тогда... - он сделал небольшую паузу, глядя мне в глаза и протирая мой живот. - Все, чем когда-либо хотела поделиться... - он наклонялся ниже к моему уху. Мое дыхание замедлилось. - Твое отношение ко мне... - он укусил меня за мочку уха. - Я все знаю... - он отбросил тряпку в сторону, а меня бросило в еще больший жар! И только он приблизился к моим губам, как я решила взять ситуацию в свои руки.
- Гарри, чертов, Стайлс... - сексуальным шепотом начала я, взяв его за шею двумя руками. Парень уже был готов к продолжению. - Ты хотя бы когда-то можешь быть не просто похотливым скунсом, а заботливым другом? - такое разочарование в этот момент я смогла прочитать в его глазах...
- Тебе это так нравится? - отстранившись от меня надул губы Стайлс. Я лишь недоумевающе взглянула на него. - Обламывать меня?
- Дай-ка подумать... - я выдержала долгую паузу. -да!
- Ну тогда, - Гарри взял меня на руки. - Я получу это сам. - Он понес меня наверх, а я пыталась отговорить его, пинаясь и крича на него.
После того как он бросил меня на кровать, я лежала в одном лифчике и трусах и смотрела на него, пытаясь предположить намерения. Гарри лишь снял футболку, а я уже отказалась от идеи обламывать его опять. Ибо сейчас я не хотела ничего больше, чем его.
- Иди ко мне, -шепчу я, поманивая его рукой.
- Идти? Уверена? - я киваю, покусывая нижнюю губу. После чего он оказался надо мной. Теплота его тела заводит. А его тату сводят меня с ума. Я начала блуждать по его телу руками. А парень легонько покусывал мою шею. Непроизвольный стон вырывается из моих уст. - Ты действительно хочешь меня?
- Да, Гарри,- выгибаясь шепчу я.
- Скажи это, дорогая!
- Я хочу тебя, Гарри! - повторяю я. Если я его сейчас не получу, я убью кого угодно. Я хочу его, хочу, хочу!
- Ну вот и замечательно! - Парень встал с кровати и удалился. Я, шокированая происходящим, осталась лежать и смотреть в потолок.
Гарри. Мать. Его. Стайлс. Меня. Только. Что. Меня. Отшил.
Я заснула, но буквально не на долго, ибо парни вернулись домой и Луи разбудил меня.
- Мы можем поговорить?- весело сказал парень, улегшись на кровать рядом со мной. - Как друг с другом?
- Ну раз уж ты тут... - Я, жмурясь, приоткрыла один глаз. - И все еще тут... - затем второй. - И до сих пор не ушел... - убираю волосы с лица. - Я готова!
- Ты можешь назвать меня лучшим другом? - выпалил свой вопрос Луи.
- Конечно! Ты самый-присамый лучший! У меня ближе тебя никого нет!- я перекинула руку ему на шею. Типо обнимаюсь.
- И ты для меня тоже самый-присамый... - он нежно посмотрел мне в глаза. Мы лежали так минуты две, казалось, Лу о чем-то напряженно думал. Наконец, его лицо приобрело строгий вид. - Гарри все знает,- если честно, я даже не поняла о чем это он. И, видимо, по моему взгляду парень понял это. - Я, Гарри и Зейн слышали ваш разговор на балконе,- и тут меня шарахнуло током. Твою-то мать! Какого хрена? Какой позор! Знаете что...? Это пиздец! Теперь мне даже скрывать нечего! И какая я вам после этого женщина-загадка?!
Привет)
Знаю, долго не было главы, да и эта малюсенькая, но я возбновила этот фанф и попытаюсь его оживить!
Как вам глава?
Love ya :*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Папочки One Direction
De Todo- Выглядишь хреново,- говорю я, замечая, что Гарри находится не в лучшем состоянии. - Я отравлен. - Чем? - Реальностью. - Почему? - Потому что скоро мне придется быть тем, кем я вовсе не хочу быть...