Простить.

3.4K 70 3
                                    

Бесперестанные звонки Джею не приносили ничего,кроме новой головной боли и новых пролитых слез... Уже полтора часа я безудержно набираю один и тот же номер телефона... Джей просто не поднимает трубку, а Роуз не доступна... Как оказалось, никто из его друзей и приближенных не знает,где сейчас находится мой брат.

Уже двенадцать дня, с этой отвратильно ужасной новости прошло чуть меньше шести часов... Из моих глаз неустанно текли капли соленой воды и щипали ещё не зажившую мою губу. Алекс судоржно наблюдал за мной,аккуратно и очень бережно обхаживал, не давая мне упасть ещё ниже,чем сейчас... Осознавать,что я потеряла своих родителей и брата в один день просто невозможно, просто невероятно... Остаётся только верить в то,что этот беглец вернётся и объяснит мне своё отсутствие... Я чувствую,что с ним все хорошо... Но где же тогда он... Только благодаря ему остаются в моём сердце те трепетные мгновения, проведенные вместе... Мне просто нужно увидеть его...

Алекс подключил все свои силы,которые были возможны, в поиске моего брата и обещал,что найдёт его,чему бы этого ему не стоило... Постоянные звонки на мой телефон от Брайна и Джулии создавали ещё больше напряжения и я решила совсем выключить средство связи... Но потом я вспомнила о важном звонке из полиции,который должен в скором времени раздасться. И поэтому я не отключила телефон и быстро настрочила смс Джулии.

Джулии.

Я потом все объясню. Прошу, не звоните мне, буду вам очень благодарна.

Анна.

Все это время,что я пыталась дозвониться Джею и его девушке Роуз, я лежала,словно пластмассовая бездыханная кукла на кровати,изредка всхлипывая и тяжело дыша от нехватки кислорода. Тут меня резко хватают за плечи и аккуратно перемещают в сидячее положение. Я вяло подняла голову и посмотрела мутными из-за слез глазами на Алекса.

-Прошу,Анна... Не дай себя погубить... Вместе мы справимся... Они бы не хотели, чтобы ты плакала...-сказал брюнет и крепко прижал меня к своей горячей груди.

-Я не могу,понимаешь... Их больше нет... А Джей, где он!? Вдруг с ним что-то случилось!?...-спросила я всхлипывая и убирая очередную порцию слез с лица.

Мой Дьявольский Ангел 18+. #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя