Звенит звонок, я выхожу из кабинета географии.
-Эш!-Раздается крик Розы, моей подруги.-Подожди меня.
Что она только что сказала? Сейчас я слишком погружен в свои мысли, и не разбираю того, что мне говорят. Я закрываю дверь кабинета и направляюсь в свой класс с потоком своих одноклассников. Кто-то берет меня за плечо и я останавливаюсь.
-Эй, я же сказала подождать.
-Да, наверное,-Сказала я первое, что пришло в голову.
-Что да? Что наверное? Эш, ты себя слышишь? В последнее время ты какая-то рассеянная, что происходит?Да! Я рассеянная! Я вообще схожу с ума, я не понимаю ни людей, ни себя. Скоро я попаду в психиатрическую клинику. С моей мамашей точно попаду. Я не отвечаю не на один заданный мне вопрос и продолжаю движение.
-Эшли! Куда ты опять? Что случилось? Я помогу.
Что она говорит? Я не разбираю ни единого слова, я слишком увлечена своими проблемами, мне ужасно плохо, я удивляюсь, как я нашла в себе силы, чтобы пойти в школу. Как я еще не сломилась, как я до сих пор жива. Все замечают во мне перемену, огромную перемену. Я стала замкнутой, не такой как раньше, все думают, что это обычные проблемы и скоро все пройдет, но никого не интересует, что со мной действительно происходит. Может я этого просто не замечаю.
-Ну так что?
-А? Ты о чем?
-Так! Мне это надоело! Эш, что происходит, в чем дело?
-Я в порядке.
-Не смеши меня. Ты давно не в порядке. Уже больше месяца ты ходишь... Вот такая!-Роза окатила меня презирающим взглядом.Я сама себя презираю. В кого я превратилась? Почему люди такие злые? Почему никому нельзя доверять? Всех интересует твоя внешность, не душа! Как же я устала от всего этого! Причина всему - мои родители. Они виноваты, что в свои шестнадцать, я ненавижу всех, я ненавижу себя.
Я не желаю продолжать наш диалог с Розой, поэтому ускоряю шаг и иду в класс, теперь уже точно. Как только я захожу в класс, звенит звонок, оповещая о начале урока. Заходит учитель, объясняет новую тему, под названием "семья", хотелось бы мне знать что это такое. На этот раз учитель слишком отошел от темы и уже повествует нам о проблемах, в последствии которых, может дойти до суицида. У меня проблем целая куча, и это не по моей вине. Я хочу отдохнуть от этой никчемной жизни, моей жизни.-У подростков проблемы начинаются в большинстве случаев из семьи, но как вам известно, существует безответная любовь. Так что же для вас означает любовь? Мисс Охара?- говорит учитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - Это Зебра
FanfictionПочему жизнь так жестока? Почему никому нельзя доверять? Зачем мы живем? Для чего? Для того, чтобы постоянно чувствовать боль? Для того, чтобы постоянно жить в страхе? Именно я так и живу. Вы скажите, что жизнь, она как зебра, то белая, то черная по...