Глава 17

273 2 0
                                    

Мануэла

Сегодня я опять опоздала в академию.

Похоже, это мой побочный эффект после каждой бурно проведенной ночи с Робертом.

Может, нам следует установить какой-нибудь график? К примеру, заниматься этим по выходным, а в будни ограничиваться чем-то попроще?

Улыбнувшись собственным мыслям, я спускаюсь вниз, чтобы перехватить сэндвич в кафетерии, но по пути внезапно натыкаюсь на Марка.

- Кэтрин, ты занята? - он выглядит взволнованным.

- Э-э, нет, а что?

- Можно тебя на минуту? Надо поговорить.

- Хорошо, - я киваю и следую за ним в ближайшую свободную аудиторию.

Пропустив меня вперед, Лестрейд прикрывает за нами дверь и прочищает горло.

- Завтра Эван Рейнольдс приезжает в Нью-Йорк, - с ходу сообщает он, даже не предложив мне присесть.

- Завтра? Я думала, через неделю...

- Я тоже так думал, но суть не в этом, - в его голосе проскальзывает раздражение, и вид у него такой, словно вот-вот грянет буря.

- А в чем?

Он шумно втягивает воздух.

- Видишь ли, по приезде его команда устраивает встречу в «Ритц-Карлтоне» на Бэттери-Парк. В полночь, - осторожно добавляет он. - Я уже предупредил остальных девушек, чтобы они были готовы, но...

- Готовы к чему? - нетерпеливо спрашиваю я, хотя интуиция подсказывает мне, что я не хочу знать ответа.

- Ладно, скажу прямо. Эта встреча что-то вроде... - он неоднозначно шевелит пальцами, - смотрин.

- Смотрин? - я пробую это слово на вкус, но увы - оно мне не нравится.

- Да, - бормочет он совсем тихо. - Этакая альтернатива обычному кастингу, - расплывчато поясняет он.

Боже мой, к чему он клонит?

Я стою и гоню от себя очевидные выводы, в то время как Марк внимательно изучает мое лицо, пытаясь предугадать мою дальнейшую реакцию.

- Кэтрин, я понимаю, ты немного сконфужена, но что, если этот визит станет для тебя билетом в...

- Билетом куда? - я дерзко обрываю его. - В постель к крутому голливудскому режиссеру?

Ночи Большого Города Место, где живут истории. Откройте их для себя