Первый день.Моё одиночество.

6 0 0
                                    

08:30.Прекрасное утро.

Я люблю просыпаться рано,мне нравится смотреть на рассвет ярко-розового цвета,он меня заряжает.Мне не кто не готовит завтрак,готовлю я сама себе его,родители на работе,записки нет,как в других семьях..ну и что?-На кухне как всегда,пахнет мамиными духами,приятного сладкого запаха.Захватив с собой яблоко,я побежала в комнату чтобы собраться в школу к 9:30 так-как 1 сентярбря всё-таки .

-Я успею.

Одев белую лёгкую майку,поверх я одела молочную белую накидку и коженные штаны чёрного цвета ,я отправилась брать сумку и надвигаться в школу.Одев свои чёрные босоножки,и включив музыку в наушниках,я отправилась в свой ад.Дорога в школу ,мне не близка,но мне это нравится,я люблю ходить -это факт.

Толпа,людей.Шум.Я в наушниках,нечего не слышав направилась за всеми в школу,на линейку я опоздала,да и всё равно..Я жду пока пройдёт это стадо,которое так и хочет друг друга толкнуть,чтобы тот или иной человек сломал себе нос,или ещё что-нибудь.Это школа,тут нет сочувствия,тут только война.Через пару минут,это стадо разошлось по кабинетам,а могла спокойно,пройти в свой кабинет.

Стук первый..Молчание.Стук второй..

Я слышу голос женщины,которая даёт мне знать чтобы могла зайти в класс.Зайдя в класс,сразу определила на себе отрицательные взгляды,-да ..видно как им я понравилась ,а ж глазами меня уже съели-произнесла в мыслях я

Учитель,взяв меня за талию повела на середину класса,начав свою речь:

-Дорогие ребята,это Шей,я вам о ней рассказывала ,надеюсь вы подружитесь!

После этого,на мне появились столько взглядов,и тут я слышу с задних парт речь одной девицы:

-Эта та..с психушки?-Учитель на этот вопрос раздражающии вздрогнул,и направил взгляд на эту девушку.А что мне скрывать -то?я скажу,почему бы и нет.

-Да ,эта та с психушки!Приятно познакомится ,в особенности с тобой милая леди -и тут я в ответку слышу:

-А мне нет,не место свихнутым в нашем классе-на это я услышала крик от всего класса,тем самым класс её поддержал.Хотите Войну .Будет .

-Хочешь ты этого,или нет ...но я всё-равно буду тут учиться,ты мне не кто и зовут тебя не как,свои права качать будешь дома ,родителям или своим друзьям,но не мне.

Класс затих.Я присела ,на 3-ий ряд,на последнюю парту,тем лучше мне.

Все шепчутся ,мне как-то не по себе,но показывать это я не имею права.Я не сломаюсь перед ними,ни за что!Ах..да что-то я слишком начала серьёзную тему,мне всё -равно..Учитель сел заполнять что-то в журнале,над всем классом появился гул,слышу не очень-то и приятные фразы в мою сторону,они хотят мне задеть ,и думают что я это всё не слышу.А хотя я  очень хорошо их слышу,но подавать виду я не имею права.Они обратно пытаются завлечь моё внимание,одна девушка  в платке,лица не видно хм...,взяла листок бумаги и начала делать самолёт,думая что я её не вижу,я смотрю как она направляет его на меня и он пролетает возле моих глаз. спокойно на это реагирую,и ловлю его резким движением.Это она..,та самая

Год назад..:

3 день я нахожусь в этой психушки,может меня завтра заберут ,а может и нет..Все ушли на завтрак,я осталась одна,моя соседка сидит в углу и что-то делает с листком бумаги,и стержнем карандаша,похоже на самолёт,но слишком какой-то острый угол.Мне стало интересно ,что же она творит?-по-думала я .

-Что ты делаешь?

-Мои самолётики-не смотря мне в глаза сказала эта девушка.

После ,этого она резко развернулась,и удалилась с моих глаз

А после этого я её не видела..Странно.Где же она?Каждый день я её искала ,но её не где не было.

Я вспомнила,её.Это она,мне срочно надо с ней поговорить.Я медленно,подсаживаюсь ,к ней 

-Привет ,что-ли,ты куда пропала,после того дня когда мы с тобой познакомились ?

-И тебе привет, замкнутый человек,и начинать дружбу в психиатрии,не очень-то и хотелось.Я думала,ты больная на самом деле.

-Ухх,какие же хорошие были мысли.Так,как тебя зовут?

-Меня Нина.Находилась,в психбольнице лишь потому что ,моя мать это вообразила,а так я адекватная,на данный момент живу с тётей,мамы нет,свихнулась.

-Давай,закроем эту тему.Это тяжело,для я тебя  понимаю,но почему ты платке?

-Так,скажем я специально,на самом деле,мне было интересно узнаешь -ли ты меня,а так я его просто одеваю,как шарф .

-А-ха-ха,хороший план,по самолётикам я тебя точно запомнила,и по твоим тёмно карим глазам.

-Ох,нечего себе,даже запомнила мой цвет глаз.

Наш разговор,прервал,учитель 

-Мы ,вам не мешаем милые леди?

-Извините-сказали,мы в один голос,улыбаясь

Я отправила,ей записку о том что,стоит встретиться после школы,поговорить.






Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Crazy or Cute girl?!"Место, где живут истории. Откройте их для себя