И тут зазвонил будильник. Плагг посмотрел на Адриана и сказал:
-Начни собираться в школу, мы почти всю ночь будем гулять, так что торопись!
-А.. Что? Сейчас. -ответил немного растерянно Адриан.
И начал собираться в школу.
-Плагг, повтори ка! Это ты значит чувствуешь присутствие Тикки? Везде? Даже когда она не в камне чудес?- возмущённо начал спрашивать парень у своего квами.
-Ой.. Ммм может я тебе всё расскажу после патруля? А то уже 19:55 нам пора на встречу с Леди.- увернулся Плагг.
-Я запомнил наш разговор! Плагг, превращение!-ехидно сказал Адриан. И на месте всем известного Адриана Агреста, появился не менее известный Кот Нуар защитник и герой Парижа.
-Я с тобой потом поговорю Плагг!- сообщил кот своему квами на что то ему ответил, но не в слух они и так слышали друг друга: " ну Адриан я скажу но её личность не раскрою ". И кот вылез через окно и направился по крышам домов к месту их встречи.(тем временем дома у Маринетт)
-Маринетт мила что ты там делаешь?- спросила обеспокоенная миссис Чан.
-Эмм.. Мама я ложусь спать, у меня был трудный день. - сказала она маме сделав при этом уставший голос.
-Ну хорошо. - согласилась Сабрина и пошла готовить кушать.
-Фух пронесло! Ааа ужас Тикки уже 20:00, а я ещё дома!- в ужасе прокричала она.
-Не беспокойся твой кот будет ждать тебя!- хихикнула Тикки.
-Тикки превращение - крикнула Маринет чтоб подруга не доставала её. Прошло минуты 2 и ЛедиБаг уже бежала на встречу с Котом который её ждал на крыше их школы. Погода была дождливая но они пришли на встречу.
-Ну здравствуй моя Леди!-воскликнул кот наклоняясь чтоб поцеловать ей руку.
-Привет, Котяра. - немного смущено сказала девушка. И не торопясь вытащила руку из лап кота.
-Так и зачем мы встретились здесь? Миледи. - ехидно спросил кот.
-Нам надо во всём этом разобраться!- воскликнула она не обращая внимания на то как заблестели его зеленые глаза.
-В поведении Габриэля Агреста!-воскликнула она уверенно - и ещё не помешает и в нас тоже разобраться. - более тихим и неочень уверенным голосом произнесла она.
-В нас? Моя миледи хочет разобраться в нас!?- восхищаясь сказал парень в обтягивающием костюме.
-Мда.. Нам надо поговорить о нас!- уже увереннее сказала она.
-О нас - продолжал восхищаться он.
-Да хватит Кот, надо уже начать обходить город. По пути разберёмся. - сказала она. Вытащила своё йо-йо и унеслась в даль. Кот громко мяукнул и побежал за своей Леди. Они пробежали по нескольким крышам, и красный в крапинку силуэт перестал удаляться. Она стояла задумавшись о чём-то грустном, опустив свои плечи. Он тихо, медленно подошел к ней. Она молчит без движения. Это его насторожило но начало притягивать к ней. Она стояла у какой-то большой трубы облокотившись на неё. Пошёл дождь. Девушка была мокрая, было немного слышно что она дрожала от холода. Он подошёл к ней с присущий ему осторожностью в движениях.
-Моей Леди стало холодно?- прошептал он ей на ухо с наиграной удивленностью в голосе. И сверкая глазами при обнял её, так что не много в жал в стену. Он поставил с двух сторон руки чтоб его Леди не сбежала от него.
-Дддаа, я немного замёрзла - дрожа ответила ему, уткнувшись в его плечо.
-Давай найдём место по теплее, и по суше. - сказал Нуар и поцеловал нежно девушку в лоб.
-Хорошо Котик. - робко согласилась она.
-Куда пойдём?- одвинувшись спросила Леди, и вытащила йо-йо.
-Может тогда пойдём в парк? Там много деревьев там и дождя под ними почти нет!- предложил Кот.
-О хорошая идея Котик. - сказала, и потянув на себя своё оружие улетела в даль.
- Ох Леди ты меня вымотаешь!- пожаловался Кот и побежал за ней. Они добежали до парка и встали облокотившись на старое дерево. Кот оказался прав, там было как в помещении: тепло, уютно. Это объяснялось тем что этот парк был стар, и там деревья были посажены очень плотно.
-Кот ты был прав. - сквозь зубы сказала ЛедиБаг.
- Я рад угодить тебе миледи!- радостно сообщил Нуар.
- Так Кот, мы же хотели поговорить о нас!-вспомнила Леди.
-Да я ждал что ты вспомнишь это!- про мурлыкал ей на ухо кот, стоя около неё. Из-за чересчур маленького расстояния между ними, ЛедиБаг немного покраснела и ей стало даже жарко, от чего она села, а Кот остался стоять. От таких действий её напарник стал ещё больше ждать когда она заговорит.
-Нуар..- начала шёпотом Леди -.. я знаю что ты..-запнулась она. (Пока она пыталась сказать что-то.) Кот после того как услышал своё имя, сел рядом с ней. После каждого её слова, его лицо всё ближе и
ближе приближалось к ней.
-Я знаю что ты чувствуешь ко мне...- как только она это произнесла, Кот не сдержался и поцеловал свою Леди. Поцелуй был нежный но не умелый, хотя это не как не повлияло на его длительность. Минуту или две длилось это не прирываясь, потом она отстранилась от него. Но это ей не помогло так как Кот не собирался сдаваться и она поддалась своему Коту. Тут пропищало его кольцо, но он и не думал заканчивать этот поцелуй. ЛедиБаг немного оторвалась от него и прошептала ему в губы: "Кот тебе уже пора.", на что он ей ответил: " У меня есть ещё пять минут миледи, я буду наслаждаться каждой минутой и секундой такой твоей слабости!" после этих слов он продолжил поцелуй. Пропищали серьги и кольцо. Ему пришлось закончить свою наглую незабываемую для них обоих выходку.
-Пока миледи! Я буду ждать нашей встречи! И надеюсь мы продолжим нашь разговор!- с этими словами он поцеловал ей руку и удалился в тумане оставшемся после дождя.
-Пока наглый Кот!- крикнула ему в след ЛедиБаг. И тоже отправилась по крышам города домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный потруль ★ Леди Баг и Кот Нуар Или Супер Кот★
FanficЭто история о Маринетт Дюпен - Чан обычной девушке живущей самой обычной жизнью и влюблёной в Адриана Агреста. Но когда Парижу угрожает опасность она становится Леди Баг, а он становится Котом Нуаром ( или как его называют Супер Котом) Нуар влюблён...