Глава 9

47 7 1
                                    

Слушай Ань давай не будем ворошить прошлое,А?- спросил Макс у Ани,которая была на грани срыва и Кирилл был в ярости.

     Макс выйди пожалуйста,если ты не вынесешь своей задницы из палаты,то тебе кранты,я знаю Кира если его разозлить он будет в десять раз сильней тебя,а ты ведь не хочешь оказаться с переломом черепа в этой самой больнице,а?- сказала я парню.

     Ладно,но на паследок Ань я тебя любил и не хотел тебе причинять боль я не виноват.- промолвил парень открывая дверь. И задержавсь,что скажет Аня,я же стояла в ступоре,и не понемала,что происходит.

      Я верила тебе,но после того,что ты сделал,я не хочу не видеть тебя,не слышать, ТЫ Макс ПУСТОЕ место для меня и навсегда им останешься. А теперь прошу покинуть палату!- она вложила в эти слова столько ненависти,столько боли,то есть вообще копец. У меня похоже челюсть упала до пола. Макс вышел.
  
     Между вами,что-то было, Ань?-спросил Кирилл смотря на Аню.

     Нет.-ответила спокойно Аня.
   
    Так,а теперь честно.-сказал парень.

    Ладно,это бывший мой парень,даже можно сказать жених,но похоже он этого не хотел,там такая запутанная история.-сказала Аня.

      Ясно.-ответил Кир.

    Лера,я тебя прошу не делай того после чего пожелеешь,он...я бы сказала да только не могу,и иначе мне будет плохо,а если он тебя действительно любит,то расскажет,но мне не рассказал.

    Но,почему ты не расскажешь?-спросила я.

    Это вышло мне один раз боком,я не хочу повторять свою ошибку. После одного случия я дала себе обещание, что никогда не впущу больше его в свою жизнь. Пока я жива я буду держать его!-ответила она чётко на мой вопрос.

    Один раз я потеряла,то что мне дорого и не хочу что бы опять кто-то страдал. Лера,не впускай Макса в свою жизнь,если впустишь,то ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ пожелеешь,что сделала это.-прокричала Аня.

    Я по пытаюсь.-сказала я на одном дыхании.

    Так посетители на выход Ане нужно выспаться.-говорил доктор заходя в палату.
 
   Я с Кириллом послушно,как только мы вышли из оплаты я спросила Кира знает он, что нибудь,про то,что говорила Аня?

     К сожалению я тоже ничего не понял-ответил парень.

     Выйдя из больницы я не нашла Макса,но он мне сейчас нужен что бы расспросить его.
     
    Лер,садись подвезу.-кричал парень из машины. Всю дорогу мы ехали молча только изредка перекидывались парой словечек,когда я вышла из машины,то поблагодарил Кирилла и пошла в квартиру. Ночью я не могла уснуть. Меня мучали вопросы. Как? Зачем? Почему?

         Продолжение следует...

Любовь жестока.Место, где живут истории. Откройте их для себя