Эпилог

316 3 0
                                    

Отперев верхний, самый безопасный замок, Роберт открывает дверь и пропускает меня в квартиру. Господи, я не была здесь почти два года!

- Что, воспоминания нахлынули? - усмехается он, проследив перемены в моем настроении.

- Вроде того.

Он включает в коридоре свет, я оглядываюсь по сторонам и погружаюсь в легкую ностальгию. Это место всегда будет ассоциироваться у меня с моим первым разом... с нашим первым разом. Наверное, мне даже немного жаль, что Эддингтоны решили продать это гнездышко и сегодня нам предстоит вывезти отсюда все оставшиеся вещи.

- Ну, с чего начнем? - спрашиваю я, шагнув в комнату, в которой мне когда-то довелось провести уйму бессонных ночей, отчаянно рыдая в подушку.

М-да уж, тяжелые были деньки...

Роберт фыркает.

- Звучит так, будто мы собираемся делать ремонт.

- М-м-м, а я не прочь поглазеть на тебя в рабочем комбинезоне, - с вызовом произношу я.

- Серьезно? Это твоя сексуальная фантазия? - нарочито изумляется он. - Что ж, ладно. Возьму себе на заметку.

Покачав головой, я подхожу к окну и выглядываю на освещенную ярким весенним солнцем улицу. Вон там я любила покупать эспрессо перед работой, а оттуда было гораздо удобнее добираться до метро...

Я понуро отталкиваюсь от подоконника, машинально поправляю занавески и оборачиваюсь. Роберт стоит позади меня и внимательно на меня смотрит.

- Знаешь, я давно хотела спросить... почему именно в твоей комнате висят занавески?

Он кривовато улыбается, подходит и заключает меня в свои нежные любящие объятия.

- Их не я повесил.

О. А кто же? Нет, лучше не спрашивать. И так ведь известно кто. Мануэла. Эта девица всюду оставила свой долбаный след, пометив чуть ли не каждый кирпичик. Я поджимаю губы и непроизвольно мрачнею.

- Эй, ну перестань. Кого это волнует? Я не был здесь с тех пор, как ты улетела в Мемфис. - Роберт заправляет мои волосы за уши и берет мое лицо в ладони. - Я люблю тебя, Кэтрин. И это единственное, что теперь важно. Никто никогда не отнимет тебя у меня, слышишь?

- Никто никогда, - твердо повторяю я, прижавшись к его груди. Внезапно меня охватывает паника. Продлится ли это вечно? Сможем ли мы дойти вместе до самого конца? Мои родители не смогли...

Ночи Большого Города Место, где живут истории. Откройте их для себя