15глава. Да.

19 1 1
                                    

Pov/ Anjell.
Что за парни пошли в нынешнее время! Раньше девушка цветы дарили, комплименты говорили а сейчас!?
Ты кто такая!? Зачем пришла!? Чё делаешь!? Вот вот такие парни в наше время одни хулиганы.
Ну мы с этой подводкой (Бекхен) спорили долго. И как я Вам говорила он потащил меня в гостиную и начал свой так называемый разговор.
- Откуда!?.....Ты узнала.....
- Представь я умею читать мысли! Ну вот во так я и узнала,доволен!?
- Прекрати шутить.
- Можно я задам один вопросик?
- Если только один.
- И зачем ты пользуется подводкой????
- Я отвечу тебе на этот вопрос если ты никому никогда не раскажешь про то Что Я пользуюсь подводкой, ок !?
- Ну Незнаю, Незнаю. Надо подумать.

И потом я посмотрела на него. У него такой вид был. Но почему-то я невидела всех парней что-то тут слишком тихо. И потом он начал подходить все ближе и ближе первый шаг второй шаг и третий а я уже прижата к стене рядом с диваном. Если честно то я испугалась не на шутку. И вдруг он наклоняеться к моему лицу и между нами остается несколько сантиметров. У меня было такое ощущение будто он поцелуев меня. Но это было бы не правильно. Ведь тогда получиться то что он украдеть мой первый поцелуй. О боже. И он хотел коснуться моей губы я схвотила подушку которая лежала на диване и ударила Бекхена.

Pov/ И Джон.

Мы с парнями поплелись за ними. Если честно я не верил своим глазам. ОН ХОТЕЛ ЕЕ ПОЦЕЛОВАТЬ!!! Все парни смотрели на них. И вдруг Чанель хотел пойти к ним я его остановил.
- Зачем ты идешь к ним!?
- Я.....Я....не могу.....смотреть на это. Я не хочу чтоб он целовал ее. Они не пара друг другу.
- Что!?-я не мог понять что творится. У меня сейчас голова взорветься.
- Мне кажеться что она мне нравиться-тихо произнес он чтобы парни не услышали.
- Ты ее любишь!?

Скажу Вам правду я ее тоже люблю. Но она невидит во мне парня. Она видит во мне хорошего друга. Я даже не заметил как влюбился в нее. С первых дней как я увидел ее я подумал то что ангел спустился с небес. Но у нее был такой характер что я подумал то что мне все это показалась, но я еще больше влюбился в нее.

- Да.- услышал я то что не хотел.

AnjellМесто, где живут истории. Откройте их для себя