Глава 12

376 30 1
                                    

Незнакомая женщина, несмотря на свой преклонный возраст (а выглядела она лет на пятьдесят), с разбегу прыгнула на Гошу и, обхватив лодыжками его шею, повалила на пол. Пока парень кряхтел, пытаясь прийти в сознание после сильного удара затылком, старушка отряхнула запылившийся подол бордового платья, вышитого словно по средневековой моде, и надавила сапогом ему на грудь.

– Кто ты и с какой целью прибыл? – властным голосом спросила она.

Каблук сильно давил на Гошу, сжимая его лёгкие, отчего ему было больно не только снаружи, но и внутри – от каждого вдоха, а уж тем более слова. Конечно, он в любой момент мог бы свернуть этой старухе шею, но она так сильно была похожа на его родную бабушку, что он и под угрозой смерти вряд ли бы смог хоть пальцем её тронуть.

– Я... – всё пытался выдавить из себя Гоша. – Меня зовут Григорий Холостов, я прибыл, э-э... с планеты Земля с целью... м-м, найти свою сестру.

– Григорий. Холостов. – обдумывая каждое слово, проговорила женщина. – Земля. Сестра... Как зовут сестру?

– Юна... э-э, Юнона Холостова.

– Хм-м, – задумчиво промычала она и отошла к высокому незастеклённому окну.

– Что такое? – всполошился Гоша, приподнимаясь на ноги. – Вы её видели? Знаете, куда она могла пойти?

– Конечно же видела, – фыркнула женщина. – Я круглым сутками восседаю перед червоточиной и встречаю каждого, кто сквозь неё попадает сюда.

– Так вы что... типа хранительницы врат между мирами?

– Я – королева Парацельсии – Геральда, – гордым, возвышенным тоном заявила женщина, а затем дополнила: – Но ты можешь называть меня Герой... И, отвечая на твой вопрос, нет, я не знаю, где твоя сестра и, боюсь, тебе этого узнать тоже будет не дано.

– Что вы имеете в виду? – Гоша нахмурил брови, и на лбу проявилась глубокая морщинка.

– Что я, как законная правительница этого мира, прогоняя тебя обратно на Землю! – выкрикнула она, резко обернувшись к Гоше. – Ведь найти свою сестру – не единственная твоя цель, не так ли? Я хорошо осведомлена в технологиях твоего мира. И что-что, а эти ботинки уж точно не купишь в обычном магазине, а сделать сам ты вряд ли бы их смог.

ПарацельсияМесто, где живут истории. Откройте их для себя