Глава 7

222 11 0
                                    

- Ты что, всю ночь здесь пролежал? - спросила девушка.

- Во первых, а где привет? Во вторых, а что здесь такого? - задал вопрос парень.

- Ты что, простудиться хочешь? Рейджи, ведь ядами поить будет. - сказала девушка.

- Нет, он даже не заметит если я заболею. - холодно ответил Шу.

- Рейджи не такой! - воскликнула Аой.

- А какой? - спросил он.

В этот момент Аой, прикусила губу. Ведь она понимала, что Рейджи изменился. И теперь она его довольно таки плохо знает.

- Ну вот, даже ничего сказать не можешь. - сказал парень.

- Тогда я сама буду тебя лекарствами поить! Из комнаты не выйдешь! Да я от тебя ни на шаг не отойду! - воскликнула Аой.

- Мне с этого ничего не будет. Ты шуметь не любишь. Думаю я так еще пару часиков полежу. - сказал парень.

- Так, мне это надоело! Или ты идешь сам, или я затащу тебя в твою комнату! - воскликнуа она.

- Интересно посмотреть как ты это будешь делать. Новерняка даже до ступенек не до тащишь. - сказал парень.

В этот момент Аой, схватила Шу за край кофты и потащила в сторону лесницы. Было довольно таки тяжело. Но ей почему-то не хотелось чтобы он заболел.

- Я ведь не легкий. Отпусти меня. - сказал он.

- Ну а я не слабая. Тем более твоя комната не далеко. - сказала девушка.

В этот момент они спустились на последний этаж. Но вдруг появился извращеный вампир.

- Аой, что ты делаешь? Или вы с Шу собираетесь заняться кое-чем? - спросил он с игривой улыбкой. - Если что, то я с вами.

Переменчивая Девушка.Место, где живут истории. Откройте их для себя