Глава 1

418 11 2
                                    

Меня зовут Дорожин Костя . Мне 17 лет скоро 18 . Я учусь в 11 классе . Мой рост 1,80 . Я брюнет с карими глазами , у меня хорошо выражены скулы , тонкие губы , хорошая фигура , благодаря спорту , помимо учёбы занимаюсь баскетболом , люблю рисовать иногда пишу стихи (чокнутый романтик :-D) Я и мои друзья популярны в нашей школе , мы занимаемся музыкой . Я на барабанах , Паша на гитаре , Леля поёт . Расскажу вам о моих друзьях . Леля наша Малая , ей 17 лет . Она красивая блондинка , но не смотря , на цвет волос достаточно умна ,у неё светло - голубые глаза , слегка пухлые губы , милые щёчки , хороший юмор и шикарный голос , идеальная фигура. Леля при всей своей красоте меня не привлекает , она мне как сестра . Парня у неё нет , она не верит в их искренность . Паше 18 лет. Высокий 1,85. Брюнет с зелеными глазами , пухлыми губами , красивымы скулами , отличная фигура , он ходит в качалку , также занимается со мной баскетболом , играет на гитаре , не смотря на большое количество поклонниц , тайно влюблен в Лёлю . Я живу с родителями . Мою маму зовут Ксения Викторовна , а отца Дмитрий Романович .
____________________________________

Как же не хочется вставать в мою "любимую"школу . Я наконец встал с 5раза . Я сразу почувствовал запах маминых блинчиков . Я скорее натянул брюки , белую рубашку , пиджак , и конечно же бабочку . Это мой обычный выход в школу . Я спускался по лестнице , так как моя комната на 2 этаже , мама услышав , мои шаги повернулась.
- Доброе утро , Костик , садись завтракать - с улыбкой произнесла мама.
- Доброе мам , но было бы ещё лучше , если бы я остался со своей любимой кроваткой -ответил я маме.
- Не вредничай , кушай быстрее , а то опоздаешь -строго сказала моя любимая женщина.
- Хорошо, хорошо.. Мм мам осень фкусно - произнес я прожевывая блинчики с сгущенкой . О да , парень , который любит сладкое .
Маам , а где отец? - спросил с интересом я .
- Папочка , уже убежал на работу - с улыбкой ответила мама .
- Мм понятно , похоже мне тоже пора .
- Пока сынок , удачного дня ! -сказала мама .
- Спасибо и ты не скучай одна -произнёс я , выходя из дома .
Не смотря , на то что , у меня есть машина , подаренная родителями . Я люблю ходить в школу пешком .
******************************Как только я зашёл в школу , я сразу же увидел Пашу и Лёлю . Мы обнялись .
- Привет , Костян , ты чего такой хмурый , не выспался ?-спросил Паша .
- Привет Константин , я скучала - произнесла , шутя целуя в щёчку , Леля (она всегда целует при встрече в щёчку ) .
- Привет ребята , ну да не выспался - сонно сказал я .
- Ну ничего , ещё выспишься -похлопав , по плечу сказала Леля .
- Так , какой у нас первый ?-спросил я.
- Ну вот сейчас проснешься , у нас география - весело сказал Паша .
- Мм моя любимая - улыбаясь , сказал я.
- Ну всё пойдём , а то опоздаем - сказала наша птичка , взяв нас обоих под руку .
До звонка осталось несколько минут . Леля с Пашей сели за последнюю парту , а я сел перед ними один .
Прозвенел звонок , учитель только хотел что - то сказать , как в дверях появилась милая девушка .
- Извините , я новенькая , никак не могла найти кабинет , ещё раз прошу прощения , можно войти?-произнесла красивая девушка с приятным голосом .
Новенькая ? Почему она опоздала ?Как её зовут ? С кем она сядет ?Много вопросов , но нет ответов ..почему из всех девушек меня заинтересовала именно эта , ведь у меня полно поклонниц....

******************************
Вот и закончилась моя первая глава , не судите строго , это моя первая книга )))

Встреча с загадочной незнакомкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя