One.

64 3 0
                                    

Спустя пару минут я все-таки пересилила лень и открыла глаза. Обернувшись, я обрадовалась, что лежала облокотившись спиной не на мусорный бак, а обычную кирпичную стену. К счастью, сырая я была не с ног до головы, так как верхняя часть моего тела находилась под крышей. Левая вытянутая нога полностью была погружена в лужу, а правая была согнута и верно служила подставкой для правой руки. В левой же я держала айфон. Странно, что пока я спала, его ни кто не украл. Просидев еще так целую песню "Жак-Энтони - Стоп-Кадр", я поняла, что совсем не знала, где нахожусь. Было очень темно. Луну закрыли тучи, а дождь ухудшал видимость. Нигде не обнаружив название улицы, я решила, что пора вставать. Но. Сначала я сделаю фото на память.
*ПРЬХИУ ПРЬХИУ*
Чтоооо? Разрядился? Твоюмать! Что за отстой? Отлично. Теперь и на 2ГИС не посмотришь, где я. Поджав ноги к себе, мне удалось потихоньку встать. Все тело ныло от боли, хотелось снова упасть и лежать целую вечность, в одиночестве. Но я смогла напрячь свою ленивую задницу и подняла свою тушу с земли. Резко закружилась голова, и мне пришлось облокотиться к стене, чтобы не упасть и придти в порядок. Отряхнувшись, я заметила, что дождь уже кончился. Меня это немного обрадовало. Я подняла свой рюкзак, он был на сквозь мокрый. Порывшись внутри, я достала никчемную промокшую пачку сигарет Marlboro, совсем не пригодную для использования. Оплакивая смерть моего единственного утешения, я выкинула их. Подтянула черные обтягивающие штанники, застегнула черный бомбер с цветочным принтом на руках и пошла. Просто пошла туда, куда тянет. Где же я? Как вообще сюда попала? Был ли кто-то со мной? И почему я не помню ничего, что было вчера? Что же будет дальше? В моей голове куча вопросов, и ни на один из них я не знала ответа. Пройдя километр, я почувствовала головную боль. Еще порывшись в сумке и нащупав пластмассовый предмет, я вздохнула с облегчением. Боже, как хорошо, что оно еще осталось. Я вытащила термос и начала медленно поглощать содержимое. Ты не ты, когда в тебе нет винишка. Мой бест френд. Всегда поддержит в трудные минуты или же, в моем случае в трудную жизнь. Не увлекайся, Эл, ты еще не знаешь, сколько идти. Я прошла уже довольно большое расстояние и все еще не понимала, где нахожусь. Что за фигня творится? В какое захолустье я попала? Где люди? Почему никого нет? (Ээээ. Какие люди в 5 ночи?) Мне уже кажется, что случился конец света, и я единственный выживший человек на этой планете. Чувствую себя, как в каком-то фильме ужасов. Спустя 20 мин я подошла к главной дороге. Странно. Фонари еле освещают мне путь. У меня был выбор, куда идти. Налево, или направо, или автостопом добраться до какого-нибудь знакомого мне места. Немного подумав, я остановила свой выбор на том, чтобы вернуться обратно и дождаться утра, чтобы все разъяснить. Я развернулась и пошла обратно.

К рассвету я была уже на том месте, где проснулась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 30, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Т Л Е Н Н А ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя