Глава 1*

22.6K 442 46
                                    

Всем привет! Меня зовут Лиана Джонс. Да, имя, на мой вгляд, немного странное, но мне оно нравится. Мне 17 лет, я учусь в 11 классе. Живём мы с семьей в Лондоне, хоть и жили до этого в Нью-Йорке.
Тёмные, жидкие волосы, которые достались мне от мамы, свисали до самого пояса. С детства всегда хотела длинные волосы. Рост- 1.75 см, немного смуглая, голубые глаза. Фигура меня всегда устраивала, поэтому я никогда не ною, что я мол толстая и т.п.

Конечно, как и у всех, у меня есть друзья, и даже уже была первая любовь, которую я до сих пор не могу забыть.

Родители у меня добрые. Мама- Дженни и отец-Лайт. Семья у нас обеспеченная, ну как сказать, что-то среднее. Живем мы в частном доме, ибо в квартире жить как-то фи.

Дом двухэтажный, рядом с домой есть пруд, на котором бывает плавают утки. Я люблю сидеть и смотреть небо, при этом слушая музыку, но сейчас у меня небольшой напряг с учебой, поэтому сидеть некогда.

В общем, не сказала бы, что я хорошенькая девочка, т.к. есть вредная привычка. Я матерюсь. И уже давольно-таки давно, поэтому разучиться не могу.

Не материлась я только с бывшим. Он всегда ругал меня за это, и при нем мне даже и не хотелось. Золото, а не мальчик, но бросил он меня. Видите ли, у него другая появилась. После, я замкнулась в себе и больше не гоняюсь за поиском счастья.

В общем, это всё. Остальное вы узнаете дальше.~

★ Нэко-тян вернулась:D

♥| Please..Love me...| #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя