Я все так же училась, забывая о том, что будущее уже совсем близко. В этом году у меня заканчивалась чудесная жизнь студента, и начинались серые дни взрослого унылого человека. Удивительно, как быстро мы растем. И, может быть, в глубокой старости, я вспомню эти дни, думая над тем, как глупа была. Я начала замечать за собой то, что реально взрослею только в двенадцать. Я справлялась с вещами, которые раньше были для меня загадкой. Это говорит тебе о знаниях лучше, чем оценки в дневнике. Но кому важно то, что ты понял сюжет аниме или книги? Да им наплевать, если честно.
С Мэттом мы не виделись с нашей последней встречи в доме учителя Хёна. Иногда он писал мне сообщения, но наши переписки ограничивались банальными вопросами и такими же примитивными ответами на них. Я постепенно начала настраиваться на самую обычную жизнь, от которой пыталась хоть как-то скрыться до этого. Вечера с книгами на балконе исчезли, им на замену пришли ночи со стопками учебников. Такое всегда бывает, когда вы не уверены в своих знаниях. Я просто поглощала информацию без разбора - нужна она мне или нет. Именно в один из таких дней Эмилия решила развеять мою грусть от всего происходящего и свозить в торговый центр. Это было ужасно. Тогда была жуткая жара, которую можно назвать зноем. Само слово "зной" порождало у меня в голове желтый, жаркий и сухой мир. Я не знаю как описать это чувство, но ведь у каждого такое было. Все слова связаны с картинками в голове. В тот день мы еле вытерпели поездку до торгового центра, а все оставшееся время провели в кафе с бутылкой воды.
- Тебе действительно нравится учиться?- она спросила меня об этом именно тогда, в тот душный день. Но ее вопрос прозвучал так, будто мы и не знакомы вовсе.- Ты так усердно готовишься.
- Этот экзамен важен для моей жизни так же, как для тебя была важна свадьба,- вы спросите, почему я сказала "для моей жизни"? Дело в том, что понятия "жизнь" и "личность" имеют мало чего общего. Для моей личности этот экзамен значит абсолютно столько же, сколько орфография для математика - значение есть, но оно очень мало.
Так и прошли мои выходные дни, приближая меня к еще одной ступеньке в жизни. Перед днем сдачи я не выходила из дома, проводя часы за книгами. Перед глазами стояли все те же знакомые абзацы, а слова были все такими же сухими с привкусом железа, потому что это не та книга, где предложения подобны печенью. Мне нравилось сравнивать содержание книг с различными блюдами и вкусами, которые я любила, или же ненавидела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pretty boy
Teen FictionМальчики, прекрасные, как цветы, живут лишь в сказках моей сестры? Когда встречаешь таких в реальной, немного суровой, жизни, они превращают и ее в сказку. Подстраивают мир под себя, таких прекрасных и беззаботных.