Сегодняшний день начался очень хорошо. Старшеклассники писали пробный экзамен и нам сказали приходить к четвертому уроку.
В общем я выспалась и день казался здоровским.Когда я пошла в школу , встретила Марину и мы пошли вместе. Мы с ней разговаривали , как обычно , обо всем. Никогда не закончаться темы для наших разговоров.
- Смотри , это не Артем там идет?- сказала Марина.
Я повернула голову в его сторону пустым взглядом.
- Да ,он...
- А с кем он идет?
- Не- зна -ю...
- Это похоже Аделина из параллели.
- Ну и что?- пробубнил я совсем тихо. Мне стало плохо. Не знаю может быть я на самом деле люблю его.... При его виде сердце начинало биться сильнее, ноги подкашивались, кружилась голова. Внутри все переполнялось таким... Таким... В общем становилось очень хорошо. А когда ему становилось плохо , то и мне становилось плохо...
А сейчас я вижу его с этой мразью.
Мы некогда не общались с параллельным классом. Они считают себя круче нас , а нам просто пофиг на них. Они просто бесили нас своим поведением. С ними бщались только мальчики из нашего класса. А у одного из них была девушка из параллели. Она меня также раздражала как и остальные. Строит из себя незнай кого....
В общем между нами и ими будет вечная война...- Что?! Ты спрашиваешь что?!- Марина не могла сдерживать эмоций , а я просто смотрела впол и думала.
Неужели... Просто мне казалось... Я сама себе все накрутила. Отстарь от него! Забудь!!! Ему нравиться Аделина!- Ты меня вообще слушаешь?!- Прокричала возмущенно Марина
- Слышу, Слышу...
И опять я ушла в себя... Ведь совсем недавно мы были в кино... Как он меня согревал... Мне было так хорошо... С ним так весело... Он такой... А теперь у него есть она...
- Алин, повтори что я сейчас сказала
-Ээммммм... Нуууу... Это...- протянула я .
- Все понятно ,ладно, думай дальше не буду мешать
Вот за что я люблю мою Маринку , так это за то, что она всегда сможет тебя понять и поддержать.
- Я уже все. - сказала я.
- Ну вот и хорошо. Нужно разобраться, слышишь? Я не верю в это.
- Да ладно в чем тут разбираться ему нравиться она. Перживу....
- Нет уж... Да ты видела как он на тебя смотрит?! Ты ему нравишься. Я тебе говорю...- Не успела он договорить как я перебила ее.
- Смотрел! А теперь смотрит на неё. Вот и все. Закроем тему.
- Нооо...
- Ни каких но! Я сказала закрыли тему. Мне было больно об этом говорить.В школе я не могла оторвать взгляд от него. Я смотрела на него, наверное, как маньяк. Я только сейчас увидела его родинку на щеке. Я внимательно разглядывала его волосы, глаза... Но глаза у него это нечто. Посмотришь в них и утонешь ...
У всех цвет глаз иногда меняется, но не в смысле что из голубого в карий, а если глаза зеленые , то они меняются от светло зеленого в темно- изумрудный. Если голубые , от небесного до космического...
Вот и у него седня был такой цвет , что я просто утонула, в буквальном смысле. Они были похожи на глубокий океан. На далекий космос. На что-то прекрасное...
Но когда он поворачивался ко мне я делала вид что не смотрела на него.Потом после уроков он подошел ко мне в коридоре и спросил:
- Почему ты со мной не разговариваешь? Что -то случилось?
- Нет не чего.
-Точно?
-Да , да все нормально...
Тут подошла Аделина .Взяла его за руку.
- Вижу у тебя девушка появилась? Удачи
Я развернулась и пошла .На глаза на вернулись слезы , но их сдержала. Не хватало еще чтоб вся школа видела как я плачу.
- Алин...- сказал он и сделал шаг вперед , но я сделала вид что не слышала.Мы пошли домой с Мариной. Она видела как я с ним разговаривала.
- Алин... - с какким- то сочувствием сказала она .
- Ненадо, Марин...
На глазах опять на вернулись слезы . Я подняла голову наверх, чтобы не плакать. И сдержала их.Когда я пришла домой дома никого не было. Я даже не переодела форму. Просто легла на кровать и заплакала.
Я сама не понимала почему я плачу. Ведь мы с ним просто были друзьями. Я плакала очень долго...