Дом. Духота. Вечеринка. Дэн пробирался в сквозь толпу людей,проклиная каждого. Заметив того,кого он искал,а именно именника, он пошел к нему.
-''Фил!''-крикнул парень для привлечения внимания друга.
-''Оу,Дэн?! Неожиданно! Я думал ты останешься дома. У тебя ведь болит голова?''-спросил Фил.
-''Я пришел поздравить тебя! Но думаю мое поздравление будет недолгим. У меня все еще болит голова. Ну...С Днем Рождения,Фил!''-сказал брюнет,протягивая подарок. Тот,взял его,повертел в руках и положил в стопку с другими подарками.
-''Может останешься? На чуть-чуть? Выпьешь,развеешься? Вдруг и голова пройдет?''
-''Ох,ладно''-ответил Дэн,выдавливая улыбку из себя и направляясь к единственному не занятому дивану. Парень бухнулся на него со всей силы,понимая,что совсем не может контролировать ту боль внутри себя. Не прошло и пару минут,как Фил оказался рядом с красным вином в руках. А какая же вечеринка без вина? Ну как тут не выпить? А вдруг действительно поможет?
Не сомневаясь не на секунду Дэн взял бутылку из рук Фила и отпил прямо с горла. Думать о последствиях было лишним сейчас. Через минуту парень сделал еще глоток,а еще через пару минут бутылка оказалась пустой. Фил,стоящий у стола и все еще принимающий подарки и поздравления, наблюдал за Дэном и начинал беспокоиться. Состояние друга ну совсем не радовало его. Хотя,может и радоввало.....
******
Дэн так много выпил за этот вечер,что даже не заметил ухода гостей. Вокруг дивана валялась дюжина бутылок,естественно не все из них принадлежали парню.
-''Хей,друг! Теперь мы можем провести остаток вечера вдвоем! - пытаясь выдавить из Дэна хотя бы пару слов,говорил Фил - Ладно дружище,я вижу,ты в дерьме!''
Дэн пробурчал что-то несвязное,но предложение провести остаток вечера вдвоем вызвало у него улыбку. Парни,точнее Удивительный Фил и Дэн-вареная-сосиска-Хауэлл,направились к камину. Не снимая парадной одежды они расположились с бокалами вина около огня. Дэн лишь кивал головой на все что говорил Фил. *ну а что еще должен делать в сельку пьяный блогер*
-''Ты достаточно выпил,Дэн. -сказал старший отнимая бокал у друга- Идем я покжу тебе кое-что...''. Фил встал, взял за руку непонимающего Дэна и направился в спальню. Лестер толкнул парня на кровать.
-''Что за черт? Что ты творишь?''-единственные ясные слова произнес Дэн.
-''Я лишь просто наслаждаюсь своим подарком''-хитро улыбнулся Фил.
Парень снял с Хауэлла пиджак и рубашку отрасывая их в сторону. Понимая, что Дэн не сможет ничего сделать сам, он раздевает его до конца и принимается за себя. Сейчас в одежде нет смысла.
Фил,смазав свой член жидкостью,которою он достал из ящичка, приставил его к дырочке Дэна и спросил у него:
-''Ты готов?''
-''Д-да,наверное.-хрипло простонал Дэн.
Фил чуть вошёл в него, головкой. Дэн прикусил губы и зажмурился, от боли. Лестер вошёл чуть больше и остановился, давая привыкнуть этому малышу. Протяжный стон. Еще один. Эти сладкие звуки. Бедра Фила дергались,мышцы напряжены,легкая испарина появилась на лбу. Дэн тяжело и шумно дышал в губы парня, ощущая этот тугой жар, обволакивающий его плоть, и сам еще не до конца осознавая, что это происходит. Фил отстранился от него, упираясь ладонями ему в грудь, и чуть привстал, через пару секунд снова насаживаясь на его член, нарочно сжимаясь - так, что у Дэна звездочки перед глазами поплыли. Темп становился быстрее,а в комнате становилось жарче. Фил испытывал огромное удовольствие, наблюдая за Дэном. Но вскоре тело Дэна напряглось, и он приоткрыл рот, из которого вырывался громкий стон, и Лестер почувствовал, как парень в него кончает. Он сел на Хауэлла вплотную, прижавшись своим задом к его тазу, принимая в себя все.
Тяжело дыша, Фил поднялся с обмякшего тела Дэна и услышал влажный звук, как он выпускает из себя член парня.
-''Так вот,что ты имел в виду,Фил!''- быстро дыша спросил парень.
-''Возможно''. Парень засмеялся и перевернулся лицом к Дэну,оставляя на его щеке влажный мягкий поцелуй.
-''С днем рожения,Фил''-сказал Хауэлл и накрыл парней одеялом.
-''Я думаю это был лучший день рождения.....''-начал Фил,но Дэн похоже заснул. И не только от усталости. Несколько бутылок алкоголя дают о себе знать.