6:30- звенит будильник, пора вставать.
- Алло, ты встала? Давай вставай, а то на линейку опоздаешь, - раздался знакомый голос. - Новая школа, как ни как...
- Да...встаю...скоро... - тихим и хриплым голосом пробормотала я.
- Давай вставай! Думаешь, я всегда тебе вот так звонить буду? Теперь нет... заведёшь новых лучший подруг- они и будут названивать тебе.
- Не говори так. Я уже встала.
- Удачи в новой школе!
- Спасибо.
На глазах наступили слёзы.
Надо вставать, Полина права, а то ещё опоздаю...
В комнату заходит мама.
- Ты ещё в кровати? Марш на кухню, я блинчиков напекла. - радостный голос прозвучал, как успокоение для меня.
- Уже иду. - да что ж меня гонят все сегодня?
Я встала и пошла делать водные процедуры. Посмотрев на своё отражение в зеркале, я ужаснулась. Большие круглые мешки под глазами так и красовались на моём бледном лице, глаза немного опухшие и красноватые от того, что я вчера всю ночь проплакала, а волосы торчали во все стороны, даже, где-то на затылке, образовался маленький узелок. Два раза умывшись я привела в порядок своё лицо и вернулась в комнату. Подошла к шкафу, откопала свою белую блузку с нежно розовым воротником без рукавов и надела чёрно-серые облегающие брюки с завышенной талией/, которые стройнят мои пухловатые ляжки.
Отправившись на кухню я увидела, что мама стоит и жарит мои любимые блинчики.
- Ну что, милая, волнуешься в первый день? - спросила мама. - Что сделаешь с волосами?
- Я не волнуюсь. - соврала я. - Ничего особенного делать не буду. Просто пучок завяжу, да и всё.
- Как хочешь, Анна.
Позавтракав, я пошла в коридор и долго расчёсывала свои путанные волосы. Наверное каждая девушка связывалась с такой проблемой.
Я пристально смотрела на себя в зеркало. Длинные каштановые волосы чуть ниже поясницы, большие карие глаза, подведённые тонкой линией подводки, губы малинового цвета, намазанные гигиенической помадой, длинные ресницы, маленький рост, который состоял из 158 см, кулон в виде ключика с розовым камешком внутри висел на шее, подходивший к нежно розовому воротнику, ну, и конечный результат- кроссовки. Да, именно кроссовки. И именно белые.
YOU ARE READING
Друг из детства
Teen FictionПрошло много лет с тех пор, как маленькая Анна больше не видела своего лучшего друга детства. Она переходит в новую школу по неотложным обстоятельствам. Там она знакомиться с новыми людьми, заводит друзей, наживает врагов и, конечно же, встречает св...