Глава 14

851 38 1
                                    

Отдыхала я все эти 2 дня... Тело заживало, мне становилось лучше., но в душе было ощущение что меня растоптали.....
После этих двух дней в больнице , я перебралась домой ....Мне было уже на много лучше... Оля мне за эти два дня даже не позвонила , и мне было обидно, и даже немного не приятно .

Завтра я выхожу в школу .Если честно уже нет никакого желания там учиться ...Но деваться мне некуда .
Вечером у меня состоялся разговор с отцом...
Мы вместе сидели м тихо ужинали , как вдруг он задал вопрос.
Отец: ты же знаешь тех людей которые сделали это , не правда ли?
С начала я не поняла вопроса , но потом до меня дошло...О чем он говорит.
Ева:да.
За секунду из милого и жизнерадостного ребёнка , я превратилась в серьезную девушку .
Отец: завтра...Сходим с тобой к Сергею Анатольевичу и поговорим с ним.
О неееет, все понятно если папа хочет , что бы я пошла с ним к Сергею А., значит он собирается подавать в суд .
Ева: пап , не нужно прошу тебя....
Отец: нет , так оставлять это нельзя! А если бы они тебя убили?
Я знаю, что папа довольно таки серьёзный и солидный человек и если я расскажу ему всю историю , то он поймёт , но врятли изменит своё решение.
Поэтому я решила действовать совершенно другим способом.
Ева: Пап.Ты сам говорил , что я взрослая и в праве сама принимать решения...И это действительно так....Пойми, именно сейчас я хочу сама разобраться в этой проблеме.
Отец покачал головой , посмотрел мне в глаза и улыбнувшись произнёс .
Отец: хорошо.Пусть будет по твоему .Спокойной ночи.

Ну , что же , а у меня уже есть план и я это все просто так не оставлю..Конечно же , я отомщу Ярославе...Говоришь Андрей твой? Хм...Ну мы это ещё посмотрим.

----утро----.

Встав рано утром у меня уже болела голова.Да уж, за эти 3 дня я вообще разучилась так рано вставать .Но все таки , мне придётся сегодня пойти в школу .Конечно , идя туда у меня была надежда , что я померюсь с Олей и у нас с ней будет продолжаться наша крепкая , настоящая дружба...Но нет, я ошибалась .
Зайдя в раздевалку , я увидела Олю.И именно в этот момент я забыла все обиды и просто подошла к ней , что бы обнять .
Но нет, она попятилась назад и произнесла.
Оля: убери от меня свои руки .
Я не понимала , что происходит..
Ева: ты чего?
Оля: ничего , я все знаю...Мне рассказали про тебя...Фу, ну ты и шл*ха.
Это был конец.Конец доверия, конец веселья , конец нашей безграничной дружбы.Просто конец. Кто то пришёл , что то ей про меня сказал и она поверила.Поверила первому встречному. А ещё 5 дней назад она была рада , что я приехала... Что я провожу с ней много времени, даю ей советы, помогаю и люблю ее как сестру.А может быть это была вовсе не дружба , а просто иллюзия дружбы?
Я не могла выговорить не слова ...что то внутри меня оборвалось , оборвалась та самая ниточка связи с ней....
Я выбежала из раздевалки и пошла на 3 этаж..Это была последняя капля.
Я забежала на 3 этаж. Там сидел и "мило" хихикал Андрей со своей Ярославой .
Я быстро подбежала и начала орать .
Ева: какого черта?

Я так истерично орала , что было слышно всей школе .

Андрей: что?
Он не понимающе посмотрел на меня.

Ева: что ты творишь?

Андрей быстро схватил меня за локоть и завёл в какой то кабинет.
В кабинете не было не души , я очень сильно плакала .
Андрей: может быть ты объяснишь , что происходит?
Он говорил тихо , почти шепотом в отличие от меня.
Я сидела на полу , но вдруг резко соскочила , подбежала к Андрею и произнесла.
Ева: слушай , а если я такая шл*ха, может быть ты и со мной переспишь? А что, ты же всем так говоришь! Молодец!.
Ева: ну давай, как ты там со своей Ярославой , ну!
Он стоял и смотрел на меня.
Моя истерика не прекращалась , я только сильней и сильней начинала кричать .
Вдруг он резко взял меня на руки, так что я взвизгнула от неожиданности и куда то понес.
Мы вышли из школы и я начала опять на него кричать .
Ева: куда ты меня несешь? Что тебе от меня нужно? Ты когда-нибудь оставишь меня в покое?
Я орала так , что каждый прохожий , считал своим долгом повернуться и посмотреть на нас.

My beloved bitchМесто, где живут истории. Откройте их для себя