Под ногами ломались ветки, от громкого хруста которых в страхе разлетались волшебные птицы – и голубые, и зелёные, и ярко-жёлтые, как цыплята. Гоша на них не обращал внимания, ведь ему никогда не было дел до этих природных чудес. Единственное, что волновало его сейчас и целых два месяца до этого – как найти Юнону.
Он бежал с разрастающейся в груди яростью. Почему эта проклятая старуха так хотела вернуть его на Землю? Она просто не хотела его понять, не хотела ему помочь!
Внезапно пришедшая в голову Гоши мысль остановила его. Неужели тогда, два месяца назад, Юнона бежала от него с такими мыслями? «Он не хочет меня понять, он не хочет отметить со мной день рождения»... И тогда она тоже бежала и бежала.
Но Гоша решил не зацикливаться на этом. Плохие мысли всегда реализуются, а в этом странном магическом мире... мало ли каких ещё волшебных чудес ему удастся повстречать?
Гоша остановился только тогда, когда желудок, напомнив о себе, потребовал еды. Он огляделся и с удивлением осознал, что уже наступила ночь – то ли он так глубоко погрузился в размышления и бежал, смотря только под ноги, то ли день на Парацельсии значительно короче, чем на Земле.
Тёмно-синюю глубину заполонили множество созвездий, состоящих из ярких мерцающих огоньков, только ни одно из них Гоше не показалось знакомым. Никакой луны не было, но в центре неба будто бы просочилась полоса, окрашенная пастельно-зелёным цветом и извивающаяся, словно змейка, как обычное северное сияние на Земле. Да, Гоша никогда не видел в природе ничего изумительного, но здесь, на Парацельсии, у него словно открылся третий глаз. И в голову пришла ещё одна неприятная мысль: а согласится ли Юна вернуться домой, туда, где небо вечно затянуто дымом с заводов, а воздух так загрязнён, что и дышать сложно? Захочет ли возвратиться в город, в котором усыпляют всех животных в окрестностях? Мечтает ли она вновь увидеть застылые серые лужи вместо весело журчащих ручейков и плескающихся в них рыбёшек?
На лице парня проявилось уныние. Гоша устало уселся на ближайший пенёк, размял затёкшую шею и снял со спины рюкзак. Он был довольно-таки объёмным и тяжёлым, и, хотя из-за временного умопомрачения во время бега парень о нём совершенно забыл, сейчас боль в спине ощущалась.
Гоша положил рюкзак перед собой на колени и стал рассматривать приборчик, прищепленный на лямку. Он ничего не отображал – не работал. Парень понажимал на какие-то кнопки, но табло так и не загорелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парацельсия
FantasiГруппа, посвящённая книге: https://vk.com/spirinf Ещё вчера Гоша был обычным подростком, любящим поиграть в игровые симуляции, но, когда его младшая сестра пропадает без вести, он ввязывается в опасную авантюру. Гоша узнаёт, что его сестра провалила...