глава 4 Прогулка или Спасибо за прекрасный вечер

157 11 0
                                    

Я показывал ей разные места : главные улицы , парки , в которых было полно листвы , и многие другие интересные места . Она внимательно  меня слушала и не перебивала , когда я рассказывал . Я захотел её удивить . Я остановил машину , и мы вышли .

- И вот ещё одно место , которое я хотел бы тебе показать , но мне нужно , чтобы ты завязала глаза повязкой - я протянул ей повязку .
- Хорошо , если ты мне поможешь  - с улыбкой она взяла повязку .
Я завязал ей глаза и повёл  вдоль улицы , осторожно держа её  за руку . Она послушно шла . Мы завернули за угол . Я снял с неё повязку . Она была приятно удивлена , увидев Парк Аттракционов .
- Костя ,Костя , это то что я вижу ? Правда , правда ? -завизжала , как маленькая девочка она .
- Я хотел тебя удивить и вижу , что получилось - ответил с улыбкой я .
- Спасибо , спасибо , просто я очень хотела на аттракционы , но я была последний раз лишь в детстве , потому что у родителей не было времени , а потом они начали говорить , что я уже взрослая - улыбаясь во весь рот , сказала Мел .
- Хочешь вату ? - спросил я , смотря на аппарат с ватой . (странно я не знаю как назвать :D)
- Да , да - сказала счастливая Мел .

Мы побывали на разных аттракционах . Нам было очень весело . Я выиграл для неё мишку . С каждой минутой я понимал , что эта необыкновенная девушка : она такая забавная , милая , хрупкая , она заставляет моё сердце биться чаще . Пусть только кто- нибудь попробует обидеть её . Маленькая , глупенькая девочка , которую я буду защищать !Удивительно ,что зная её всего ничего несколько дней , я сошёл  сума 😱 . Из моих мыслей меня вытянул прекрасный голос моей Амелии .
- Кость , я хочу на колесо обозрения , пойдём ? - умоляюще попросила она .
- Пошли красавица - я взял её за руку .
Мы сели на колесо обозрения , как раз уже темнело . Город выглядел очень красиво . Мы стали подниматься всё  выше и выше . Мел не заметив для себя , прижалась ко мне поближе .
- Ты чего , замерзла ? - спросил я и положил руки ей на плечи .
- Нет ,  нет - торопясь ответила она . Я вернул свою руку в её . Она сжала мою руку сильнее , когда мы были на самой высокой точке .
- Глупышка , почему ты не сказала , что ты боишься высоты ? - спросил я , держа её за руку . Мы начали медленно спускаться вниз , и её  хватка ослабла .
- Прости , я я не знаю , что на меня нашло - робко ответила она .
- Ничего не бойся , я же с тобой - сказал я .
Мы спустились на землю . Я взял её  за руку , и мы пошли к машине . Было прилично темно . Мы сели в машину . Ей кто - то позвонил , она взяла трубку .
- Хорошо
-......
- Ник мы уже собираемся домой
-......
- Прости , что задержалась
-.....
- Пока и я люблю тебя
Поняв по разговору , это была её сестра Ника . Я посмотрел на неё обеспокоенно , спрашивая взглядом всё ли в порядке . Она кинула . Всю дорогу мы ехали , молча смотря на друг друга . Мы подъехали к дому . Я вышел , открыл Мел дверь , она послушно вышла  , взяв мишку .
- Я ещё никогда так не гуляла , спасибо тебе большое за такой прекрасный день , спасибо за мишку , спасибо... - сказала она , обняв меня . Мы стояли так минут 10 , но нужно было прощаться . Я выпустил её  из своих объятий . Сказав друг другу пока , мы начали расходится по своим домам . Я почти зашёл в дом, но вдруг я почувствовал тепло на своей щеке , я повернулся и увидел , как она бежит домой , смеясь . Боже она сводит меня сума...
Я зашёл в дом , поднимаясь по лестнице , я ещё не мог вернуться в реальность . Решил включить телефон , я обнаружил 15 пропущенных  от Лели , 10 от Паши , и внимание ! 30 от мамы !!!Друзья простят меня , а вот мама.. Господи , я постарался тихо открыть дверь в свою комнату , закрыл и хотел уже готовиться ко сну , я повернулся и увидел МАМУ !!!
- Господи , мамочка прости , что не предупредил , прости прости - грустно сказал я .
- Константин Дмитриевич , ты ещё пока живёшь с нами , и ты можешь хотя бы предупредить , когда ты вернёшься ! Где тебя носило ? Ты ушёл в 15-00 и вернулся в 00-30 .. - зло спросила моя дорогая мама .
- Мамочка , прости , я был с девушкой... Я показывал ей город , мы забыли про время -совсем грустно сказал  я .
- Что , ты сказал ? С девушкой ? Правда ? Неужели мой сын уже вырос , хорошо отдыхай , я пойду , но впредь пока ты живёшь с нами , пожалуйста  сообщай , когда вернёшься .
Я ещё долго слышал , как мама повторяла одну и ту же фразу "Я был с девушкой мам "... не  видел ещё маму такой странной . Я разделся и лег спать , щека ещё горела от  лёгкого поцелуя Амелии , не верится ..Этот день я никогда не забуду .

*****************************
4 глава закончена , извините может я слишком тороплю события :O

Встреча с загадочной незнакомкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя