i wanna get love

3.9K 92 1
                                    

ты поймешь, что это любовь, когда сердце затрепещет,
все мои друзья кричат о том, что ты настоящая проблема!
но всё нормально, ведь ты мне по нраву




Сюйкунь знает — он проблемный. Проблемный настолько, что даже мать не решалась снова что-то менять в его поведении. Окружение отчаялось, и он, похоже, тоже. Эти решетки — давний приговор, то, чего он сам неосознанно добивался.


— На выход, — но выхода нет. Ему бы выйти и получить должное. «Должное» — не самое привлекательное, раз Сюйкунь молча предпочитает три месяца ареста в прохладной камере, где бетонный пол оказывается мягче лавки, усеянной занозами.


— На выход! — громче и раздражённее, Цай морщится, мечтая перестать понимать китайский, чтобы у него было хоть какое-то оправдание. Чтобы его смогли простить.
«Мое терпение не вечно», — он помнит, всегда помнит, но почему-то не берёт во внимание в особо острые моменты, крича преследующему хвосту, что с радостью бы нарисовал этот настенный хуй на их лицах.
Что сказать? Что ему жаль? Вранье каждый раз усиливает его гнев. Потому что он сам себе давно уже не верит. Не жаль.
Сюйкунь продрогший, в этой сетчатой футболке, которую ему запретили носить, благо Исин отворачивается, забирая рюкзак, учтиво подаваемый этой будочной крысой. Юноша наконец-то может пошевелиться, приводя в лучшее состояние свою сонную и потрепанную физиономию. Лучше бы он не знал, как выглядит его ночной аутфит, но у тех, кто повесил это зеркало в полный рост, свои цели: оно так успешно открывает вид на самого себя. Сюйкунь где-то в мыслях признается, что с размазанными тенями похож на скверную интердевочку, которую, если не всю ночь, то пару лишних часов точно пускали по кругу.


О-ой, отлично, чокер заел.


Если Исин футболку просто не любил, то чокер... лучше бы он думал, что ему показалось, но то ли у юноши с координацией все плачевно, то ли это просто суждено ему за все нападки на девственно чистые стены. Цай опускает голову, совсем немного, но стыдно.


— Он совершеннолетний? — доносится до его ушей, возгревая в нем возмущение колоссальных размеров. Будь он тут один, его кулачки бы вздернулись прямо в лицо наглеющему надсмотрщику, только Исин лишь спокойно заверяет — да, к сожалению.


« — Куда собрался?
— На блядки! ».


В общем-то, всё, укороченный курс, как сыграть на нервной системе Чжан Исина напоследок: красиво, уверенно, чтобы запомнили. Последнее слово плохое, Исин, он ведь помнит и ему не даст забыть.

🎉 Вы закончили чтение lip & hip // [yixing ♡ xukun] 🎉
lip & hip // [yixing ♡ xukun]Место, где живут истории. Откройте их для себя