Надя зашла в комнату к Белле...
- Ну ,что как успехи в выздоровлении?- Надя думала о хорошем..на счет Беллы
- Не волнуйся,но тебе сейчас будет опасно,на мураний охота,все думают ,что они рамзножаются и опасны для людей,но контролированные мной нет!
-Я ,что могу убить Джастина???
- Нетт ,если любишь его как брата!Я держусь- Надя Улыбнулась
- Ребят ,так давайте на защиту!!На Мураний охота..Вбежал Саша(Кличка Скат)он был истинный брат Джастина
- Пошли в домик на дереве там будет безопаснее!- утвержила Надя и одев очки и капюшончик пошла вместе с Беллой к Домику...
Джастина тем самым мучали мысли о том,что есть антидот,который может ввести ему нормальную человеческую жизнь ,но с силами вампира,но всем человеческим,жить бесконечно,человеку,который не реагирует на вирус клейта,и на яд вампира,вызывая иммунитет..
- Это же круто!
(Надя и Белла шли вдали от дома,за ними шел Джастин)
- Ну вот!- Надя залезла наверх,за ней Джастин,Белла.-Здесь безопасно!!Они ходят снизу без вертолетов!!Надо убить охотников.
- Да,а то против всех поднимут восстание,а этого нам не надо!- протараторил раздался крик и выстрел ,и базуки,убивший стадо ненормальных мураний.
- Мы единственные нормальные,остальные без самоконтроля!- сказала Надя узнав, что убито 5мураний.
- Надо уходить!!- ДОБАВИЛА та услышав ,что Белла Крикнула в ответ,так как она еще боролась с вирусом,они все начали спускаться Джастин Надя Белла.
Спустился Джастин ,но в тот момент организм потерял контроль,и Белла сорвалась летев вниз,хорошо,что та приземлилась на Батут,детский.
После она очнулась и шла на Джастина,но перед ним стала Надя и расгипнозила муранью,Беллу.
- Что со мной??- сказал Та
- Ты муранья..Процесс превращения окончен,глаза почернели,теперь привыкай!
Они все побежали в какой то домик в холме,сидим здесь..Забежал один охотник и Джастин убил его..
- О,так держать!!- поддержала Надя и Джастин в ту же секунду расплавил пулю летевшую в парня..Опасно здесь!
- О да!!Плавим,все!!- сказал Парень.
- Уходим отсюда,Белла бежала позади и прыгнув в двери дома последней лежала замертво.
- О,нет!!Она умерла!!
- Стой. Т ы!- прокричала Надя - она решенерирует и все!!Хорошо ,что не в голову,(Надя и Дажстин уложили Беллу на диван а сами пошли убивать остальных...вместе с Джастином..)
- Джастин убил людей с автоматами,а Надя подошла к снайперу сзади,и крикнув на него он упал ,но Надя уцарапила его ногтем и тот умер,от вируса..
- А у меня иммунитет- сказал Джастин о вирусе.
Белла регенерировала и лежала,уснув после этого,Джастин с Надей вошли и обомлели от увиденного.