1 глава

752 28 3
                                    

- О боже мой! - протянула Стеф, когда мы столкнулись у шкафчиков. - Что ты сделала со своими прекрасными волосами!? Зачем ты их  перекрасила в голубой? Это же глупо! На тебя все смотреть будут тебе это надо? Захотелось внимания?

- Меня все устраивает - улыбнулась я наматывая на свой палец голубой локон. - Знаешь что я еще хочу? Сделать себе татуировку, на плече или...

- Или на заднице - прервала меня подруга. Я просверлила ее недовольным взглядом.

- Да ладно тебе, ты привыкнешь. - захихикала я.

- Пф.

Прозвенел звонок, пожелав друг другу удачи мы с подругой пошли по своим кабинетам, так как у нас были разные уроки. У меня была физика, когда я зашла в класс и села за последнюю парту, меня сопровождали взгляды всех присутствующих, даже учитель.

- Привет Эш, классно выглядишь! - сказал мой сосед по парте Майкл.

- Ты тоже. - улыбнулась я ему в ответ.

Сегодня было у меня прекрасное настроение и как казалось ничто не могло его испортить. Я сидела тихо, все списывала с доски и на полях рисовала разные узоры, но как видимо моему учителю физики очень надо было помешать моей атмосфере и вызвал меня к доске. Спустя несколько минут я снова сидела за своей партой.

- Очень плохо Эшли, лучше лишний раз сесть и прочитать новый материал или даже повторить старый, чем делать из себя клоуна! - воскликнул недовольный учитель и все в классе засмеялись.

Майкл потрепал меня по голове и сказал что все в порядке, от чего я немного успокоилась, но все равно весь урок сидела как на иголках.

Когда прозвенел звонок, я выскочила из класса самой первой и сразу же направилась в туалет. Когда все девушки от туда ушли, я присела на корточки и из под раковины достала записку. Обычно мы со Стеф оставляли их для того чтобы потом было легче найти друг друга или что-то сообщить, но обычно первый вариант использовался чаще. В записке гласило что она ждет меня на улице возле школы, где находилась площадка для отдыха. Там были качели, скамейки, столы и стулья и зеленая трава на которую можно было прилечь.

Когда я вышла из здания там уже расположились мои друзья : Стеф, Кортни, Майкл и Расс. Подруга сразу же как увидела меня, помохала мне и я подсела рядом с ними на зеленую траву.

Strange LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя