Jason Walker - Echo
— Знаешь, я смог? Я хватался за каждый шанс, за каждую возможность. Я хватался за каждое воспоминание, за каждую минуту, которую мы провели вместе, за каждую секунду, что мы были счастливы вместе. Это перестало причинять мне боль, я просто позволил этому себя мотивировать, и давать силы жить дальше. Печаль, скорбь, все вещи, которые раньше переполняли меня, стали постепенно забываться. Я просто научился с этим жить. — Говоря о этих вещах, Гарри сразу же вдохновился. Сейчас он дошел до своей самой любимой части. — Первым делом, я пошел к своему отцу и сказал, что хочу работать, не важно где и кем, я просто хотел чем-то заниматься и выбраться из этого дома. Я хотел увидеть людей, хотел свободно прогуляться по улице, поиграть в футбол, покупаться в море. Я хотел жить. Думаю это самое главное, хотеть жить. Ведь только при наличии этого желания, вещи начинают приносить удовольствия, только от того, что они есть. Он не был до конца уверен в том, что я готов к этому, но дал свое согласие.
* * *
— ... А это твой кабинет. Тебя введут в курс дела, и объяснят наше положения. После чего ты получишь доступ к работе. — Кудрявый парень свалился на кожаный диван, который уже по праву принадлежал ему, затем закинул свои ноги, который были облачены в коричневый ботинки, на стол. — Это так странно. — Протянул мужчина и с тревогой, что четко читалось в его глазах, посмотрел на сына. — У тебя будет секретарь, если ее можно так назвать.
— Что? Ты нашел мне няньку? — протестовал Гарри, и быстро подскочил с места.
— Ох, Гарри, я этого не говорил. Ты должен понять, что это решение не просто мне далось, ведь ты явно еще не готов к работе. — Мистер Стайлс подошел к столу и нажал на селектор. — Мисс Роден, пожалуйста зайдите. — В кабинет сразу же зашла девушка, с ярко рыжими волосыми, которые убраны в тугой конский хвостик. Младший Стайлс сразу принялся ее изучать скользя взглядом с ног до головы, от чего девушка смутилась. — Это Холлэнд Роден, твой секретарь, твоя правая рука, человек который будет находиться с тобой всегда на работе. Также, Мисс Роден будет следить, чтобы ты не опаздывал.
— Бедная девушка. — Гарри только усмехнулся. — Ну, приятно познакомиться, Мисс Роден. Думаю, нас ждет много дел, достижений, и я надеюсь, что мы поладим. — Подойдя ближе к девушке, он протянул ей свою руку.