Что происходит???

51 6 2
                                    

   О господи!!Ещё один ужасный день без Юры!!
    -Эйй,соня Вставай!!-о, мне так лень,нет честно она хуже будильника.
     -Вообще то я Настя,а не Соня,а ещё сестра называется-с этими словами я повернулась в другую сторону,но нет, я же не могу не рукожопить,именно поэтому я упала с кровати.Я услышала смех.
     -Тварь-в ответ я вновь услышала смех.
     -Настюшь,я тоже тебя люблю,давай уже одиннадцать!-что,я уже три  дня в школе пропустила.
      -Какого?? Почему ты меня не разбудила???-блин,настроения и так нет,А ту ещё из ММЛ выгнать могут.
      -Так,спокойно!!Я позвонила и сказала,что ты заболела,а у меня и так выходной!И вообще собирайся мы сегодня в клуб идём!!-Нет,нет,нет и ещё раз нет.Я уже собиралась это сказать в слух,но..
    -И не каких нет!-улыбнулась мне Уля.
     -Как ты это делаешь??-шок,шок,шок.
     -Я слишком хорошо тебя знаю,кстати я в магазин за продуктами,клуб пойдём в семь будем там до 1-асу ночи.И не думай,что у тебя столько времени,сейчас уже три.
   ЧТООО?Офигеть я спала до трёх часов дня,ну конечно же я два дня не похрапывала.
   Я встала, ну и в общем была готова осталось только при- чесаться  и выбрать одежду.Ульяна уже одетая ждёт меня внизу.Ладно.
   Мой выбор остановился на белых,дырявых джинсах.И белую майку,ну там ещё Мики Маус спереди.Волосы решила распустить.Когда я спустилась вниз,меня уже заждолась сестричка.
    -Ну почему так долго??Нас там ждут!!!
     -Кто?-эмм...просто,ну ладно.
   -Женя,мы с ним будем,а обратно его личный водитель.
    -Ясно-мне опять стало грустно,ведь у Ули были отношения,а у меня они были да всплилы.Мне вновь захотелось плакать,но я сдержалась,не хотела портить вечер другим людям.
   Когда мы приехали в клуб,Уля с Женей сразу пошли танцевать.
   Я направилась к барной стойке,ну и конечно заиграл медляк.Блиииииииин,щас заплачу.
   -Привет,королева!-только не он,лижбы не он!!Но это был он.АРТЁМ.
       -Слушай,Артём давай забудем то,что было....и это было без чувств ...это просто месть.Прости!-мне так стыдно.
    Он резко схватил меня за запястье и куда то потянул.
     -Всё равно ты моя-мы вышли из чёрного выхода и стоим в чёрном углу,мне очень страшно.
    -Артём,не надо-я начала плакать.
    Он прежал меня к стенке и начал целовать.Я плакала и пыталась вырваться,но это было бесполезно.Вдруг его резко кто то ударил,перекинул меня через плечо.И побежал вместе со мной на плече.....
   

СестричкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя