- Да, входите, - сказал властный мужской голос.
Мужчина не отрывая взгляда от бумаг, даже не поинтересовался гостями. Комната представляла из себя большое помещение. Там находились: стол из тёмного дерева, функциональное, вращающиеся из чёрной кожи кресло, небольшие кресла возле стола для гостей. А на одной стороне стены был шкаф из того же дерева, что и стол в комнате. Панорамные окна - главная составляющая кабинета босса.
Мрак покрыл комнату, свет не был включён, а через окно можно было лицезреть небо заволоченное серыми облаками. Капли оставляли следы на окне, медленно стекая по стеклу.
В комнату вошли три мужчины и женщина. Мужчина снова, вкрадчиво произнёс, не отрывая взгляда от бумаг:
- Садитесь, пожалуйста.
Девушка с чёрными как смоль волосами доходившими до талии, медленно села в кресло, со всем присущим ей изяществом. Её примеру последовал мужчина с рыжими волосами. Он был похож на англичанина. Как только, босс наконец-то поднял взгляд на присутствующих, и его выражения лица от делового переменилось в удивленное. Он свел брови домиком, а на лбу образовались ярко выраженные морщины. В серых глазах можно было разглядеть тень злости, которая с каждым разом осознания происходящего увеличивалась. У него были хорошо уложенные гелем светлые волосы. Крепкого телосложения фигуры, а на ней идеально отглаженный костюм, можно было предположить сшитый итальянским дизайнером на заказ.
В конечном итоге он собрался и произнес деловым тоном:
- Что вам от меня нужно? И как вы, сюда вообще проникли.
- Где Алекс? - бесцеремонно произнесла Дэйл, поправив свои чёрные волосы.
- А где она должна быть? - ответил вопросом на вопрос он.
- Ты её украл? - не унималась девушка.
- Делать мне не чего, только за этой глупой девчонкой гонятся.
В этот момент, Николас не выдержал. Он подошел близко к преставшему мужчине, не задумываясь замахнулся рукой.
***
- Спасибо тебе, теперь из-за тебя мы тут должны сидеть, как последние преступники, - возмущено произнесла Дэйл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди без манер
ChickLitВ наше время, можно зачастую встретить девушку, которая далека от тех "Леди" из той эпохи. Все привыкли видеть женщин сильными и независимыми. Плохо ли это? Может стоит пересмотреть сложившиеся идеалы "железных" леди? Чем же вызвано такое поведени...