Комнату окутало глубокой тишиной. Каждый находился под впечатлением.
-Школа..Почему школа? - нарушив тишину спросил Стилл.
-Я не знаю. Но после этого меня задавил двухэтажный автобус. Я видела себя. Я видела себя в крови.
- Зрелище не для слабонервных. - хмыкнул Стилл.
-Раз тебе показали школу, значит идём в школу. Завтра. - сказал Скотт. Парень погрузился в свои мысли. Он чувствовал , что тут что-то не так. Подвох должен быть. Какой смысл посылать Джордану друзей Далии обратно в школу? Бессмысленно.
-Хорошо, близится вечер, я домой. - сказала Далия.
-Что? Ты с ума сошла? Мы сейчас все под прицелом Джордана. Он может объявится сюда в любую минуту. - вскликнул Скотт.
-Но мама..Я с ней ещё не поговорила на счёт её тайн про Майкла.
-Успеется. Ты остаёшься у меня, и точка. - твёрдо сказал Скотт.
-Но..
-И ТОЧКА! - повторил парень.
-А где твои родители Скотт? - поинтересовался Стилл.
-Они все на даче, они всегда на долго остаются там. - Скотт явно занервничал.
Мм..- Долго промычал Стилл.
В комнате опять стало тихо. Стилл стоял у окна, Скотт смотрел в пол и обдумывал что-то, Далия облокотившись на спинку дивана , отдыхала от бурного скачка.
-Я голодна. - сказала Далия, вставая с дивана.
-Ты куда? Тебе нельзя вставать! У тебя ещё нет сил. Я сейчас приготовлю что-нибудь. - завопил Скотт.
Далия промолчала, и посмотрев на Скотта улыбнулась. Парень ответил ей взаимностью. Стилл, заметив это закатил глаза.
После ухода Скотта, Стилл наблюдал за Далией. Скотт явно нравится ей. Почему она это скрывает, не понятно.
-Можешь не прятать свою улыбку, я всё видел.
-Видел что? - заинтересовалась девушка.
-Серьёзно? - Стилл повернулся к Далии. - " Я сейчас что-нибудь приготовлю, киса" , и наша ведьмочка сразу купилась на это и улыбнулась нашему супер-мэну.
-Он не говорил "киса"
-А ну то есть всё остальное тебя не смущает?
YOU ARE READING
Теряя смысл
AcakСтояло жаркое лето. Солнце освещало скромный город Бейкон-Хилс, своими яркими, тёплыми лучами.Бэйкен-Хилс всегда был цветочным городом. Туристам всегда здесь было чем заняться. Люди все приветливы , открыты,вежливы . здесь и вправду хотелось остат...