Pov Sem:
Я так хотела прямо спросить его, кто она? Как выглядит и все прочее, но сдержала себя , сформулировала корректнее:
- а как ты проводишь время со своей девушкой?- я на долю секунды я пожалела ,что задала этот вопрос..глупая...
- девушка?- он повернулся в мою сторону и облакотился на локать свою.- какая еще девушка?
- ну у тебя же есть девушка, за завтраком вчера еще ты говорил о любимой ...- я все еще лежала на спине, старалась не подавать вида что умираю о любопытства. В ответ я услышала дикий смех. Он снова лег на спину и схватился за живот от припадка смеха. Еле успокоившись ,наконец-то ответил.
- любимая ,это не значит что мы вместе. Это плотонически.
- да ладно тебе, зачем скрывать?ты мне не доверяешь?
- причем здесь доверие? - он снова смотрел на меня, а я уже невыдержав, тоже развернулась лицом к нему:
- как причем? Ты при всех говоришь о трех любимых женщинах, затем утверждаешь что ее нет, а теперь и вовсе говоришь ,что это плотонически, ты ведь скрываешь от меня. Я что сьем ее?- я кипела словно.
- я не утверждал ,что ее не существует, она есть, да у меня есть к ней чувства, но мы не вместе, я смог обьяснить успокоить тебя?- он говорил четко, внятно и ясно. Как шлепок по губам, чтобы я отвязалась. А я в ответ сухо, сделала вид ,что мне всеравно. Просто сказала:
- замечательно, я рада за вас. Куда торопится , успеешь насладитсч днями в ее обществе.- и снова легла на спину заткнувшись, он остался смотреть на меня в той позе которой лежал. Как вдруг я увидела его глаза перед собой, он повис лежа надо мной и будто загнав меня в тупик ,нахально улыбаясь спросил:
- ты что, ревнуешь?
У меня по телу пробежался горячий пот, который сменился сразу холодным, будто меня разоблачили, я отвела глаза в сторону и стала врать ему:
- еще чего? Зачем мне тебя ревновать? Я просто хочу знать о тебе больше, разве мы не друзья?- при слово "друзья" я посмотрела ему в глаза. - и вообще, ты мог бы слезть с меня, а то дышать тяжело.
Он не давил телом, просто с обоих сторон его руки которые прижали меня к кравати ка лепешку, немного напрягали меня. Я стала нервничать, что сдамся его волевой натуре.
Но он не не торопился слезать и так висел, облокотившись на руки, в состоянии полу боком полу лежа
- ты сама себя слышишь?друзья? - он разнервничался, но не стал показывать мне этого, просто отстронился и сел ко мне спиной.
- а что мы не "друзья" , как ты предпочитаешь нас называть? - я повысила тон на нервах. - или тебе нравится больше "моя дальняя родственница"? "Кузина"? А может " сестра"?- я поняла что эмоции выходят из под контроля ,когда он при последнем слове развернулся ко мне и его взгляд заткнул меня. Было видно что ему неприятно это слово.
- замолчи!!!- очень грубо, но тихо сказал он . Я была напугана его взглядом, но характер говорил за меня:
- ну да конечно, глупая, была бы "сестра" ,ты бы за 25 лет дал бы мне понять, не портя мое детство, так же и "кузина", так же и "родственница". А что сейчас? Я ведь не глупая, я все вижу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЕСНА ВОСТОКА
RomanceКрасота и страсть восточных женщин всегда будоражила воображение мужчин и вызывала зависть и восхищение у западных женщин. Яркая краска чувств восточных женщин, не оставит ровнодушным даже самого злого хищника...а может и оставит? Эта необычна...