18. Старый знакомый

1.4K 74 7
                                    

***
На фотке Чарли

Так,  сегодня надо поменять фамилию Тома и записать в 9 класс.  Я уже оделась,  сейчас готовлю блинчики.  Наши ребята их обожают. 

<Pov Jaсk >
Ах..  Какое прекрасное утро.  Я одел джинсы и спустился вниз.  Элис готовит блинчики. Я подошел к ней сзади и приобнял
-Доброе утро,  любимая!
-Ага)
Она повернулась и чмокнула меня в губы.  Я взял блинчик и засунул в рот. 
-Мммм...  Как вкусно....
-Спасибо) Есть знакомые,  которые могут поменять фамилию?
-Эм..  Нет...  У Дила надо спросить...
- А ты не такой тупой,  как кажешься!  - она хихикнула
-Ага)  Что?  Ты только что сказала что я тупой?
-Ага
-Ах...  Ты ж..
Я начал ёё щекотать.  Ах...  Она ж...  Щекотки не боится значит...  Ну ок... 
Я быстро сбегал за ледяной водой и вылил на неё.
<Pov Elisson >
Он вылил на меня воду. Теперь я вся мокрая . Мой лиф просвечивается.  Ааааа...
-Ты Шо дэбил шоли?
-Ахахахаха...  Ахахахаха..
Я надула губки и сделала вид что обиделась!
-Эй..  Ну ты чего? Не обижайся!
-....
-Эли,  ну прости!
- ....
-А я тебе шоколадку дам!
Эх..  Знает ведь мои слабости..
-Лааадно! Пошли у Дила на счет фамилии спросим.
-Нет.  Иди переоденься .-строго сказал Джей.
-Окей.
-Я с тобой.
Я ничего не сказав, пошла в комнату. Он пришел после меня, в тот самый момент,  когда на мне не было ни брюк,  ни майки.
-А если б я тут голая была бы?
-Ой..  Да чего я там не видел?
-Вот и именно,  что ничего.  Вон!
Он вышел , а я быстренько одела платье. Мда..  После того как я с Джейком встретилась,  то вообще себя не узнаю.  Хорошо,  что ещё розовый не полюбила.  Беее...
Так теперь к Дилу. 
- Джей,  я все. 
- Красавица,  ты моя! - он зашел в комнату.
- Спасибо) - я поцеловала его.  Он углублял поцелуй.  Его руки блуждали по моей спине. Одна моя рука была у него на плече,  а вторая в его волосах.  Мы остановились на несколько секунд и продолжали.  Вдруг его рука полезла ко мне под платье.  Я не могла этому сопротивляться. Но он отошел от меня и сказал :
-Я не могу это сделать вот так и сейчас.  Тебе еще рано.
Я понимающе кивнула и обняла его.  Он гладил меня по голове и поцеловал макушку.  Он выше меня.  
- нам пора к Дилу.
-ага
Мы пошли к Дилу и Джесс. 
-Эл,  Привет. Вкусные получились блинчики. - Джессика
-Спасибо.  Дил,  у тебя случайно нет знакомых,  кто мог бы поменять фамилию Тома.
-Есть.
-Кто?
-Я!
-Правда? -Он кивнул -Поменяешь Тому фамилию? -Снова кивок. -Спасибо)
Я обняла его.  Потом отошла и мы вышли из комнаты.
-Дил, когда фамилию поменяешь ?
уже поменял.
-О,  круто!  Ладно, я пошла Тома записывать в школу.

Так...  Том...  Том...  Том...  Я открыла ноут и зашла на сайт нашей школы.  Все Тома мы записали.  Теперь ему надо сдавать экзамены.
-Том,  ты весь материал знаешь?
-Ага.  Я был на домашнем обученииВсю программу до 11 класса знаю.
-МолодецТогда завтра сдашь все экзамены и в понед в школу!
-Ок.

Ну вот и все.  Так...
-Эли, го в кино?
-ага,  иду.
Мы с Джейком пошли на "Мстители". Крутой фильм,  обожаю фантастику.  Пол фильма мы кидались в друг друга попкорном, из-за этого нас выгнали.  Ну и ладно. Мы пошли в кафешку.
-Что будете? -Спросил официант.
-Мне, Пожалуйста, шоколадный торт и чай с малиной!  - сказала я смотря в меню.
-Мне тоже самое. 
Я подняла глаза на официанта и... Это был Чарли...  Мой лучший друг.  Он ушел в 5 классе.
-Чарли?
-Элис?
-Я так скучала. 
-Я тоже
-Почему ты ушел?
-Эм... Я..
-ЭлОн оборотень.  - послышалось у меня в голове.
-Ты оборотень. 
-Но откуда ты...
-Узбагойся.  Я гибрид.
-Круууто!  Ладно пойду ваши заказы принесу.  Работа.  Давайте завтра встретимся. У меня выходной .Кстати как зовут твоего попутчика?
-Джейк. Он мой парень.
-Истинная?
-Агась - Джейк.
-Ладно я пошел  работать.
Он принес нам заказы мы все съели и ушли. 
А все оставшееся время мы провели дома с миской попкорна и телевизором. 

Я буду жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя