Глава 11

207 10 0
                                    

Все удивленно смотрели на нее. Аой, показала 100 оттенков красного у себя на лице. Субару, подошел к ней. Поднял Шу и положил его в кресло, рядом с диваном. Парень открыл свои сапфировые глаза.

- Я сегодня останусь дома. - сказал парень.

- Сегодня же начинается учеба. Так что или в машину. - сказал Рейджи.

- Я не смогу заниматься в таком состоянии. - сказал парень.

- Хорошо, тогда мы с Аой поедем в школу. - сказал Рейджи.

- Нет, она сегодня останется со мной. Я недавно начал ходить во сне. Я могу случаенно поджечь дом. - сказал он.

- Ладно, тогда я вечером специально позанимаюсь с Аой. - согласился Рейджи.

Братья ушли. Аой тем временем успела забежать на кухню и закрыться там. Хотя девушка слышала весь разговор. Шу, сел рядом с дверью которая вела на кухню.

- Теперь не сбежишь. - сказал он.

- А я и не убегала. - ответила она.

- Тогда кто целый месяц меня избегал. - сказал, Шу.

- А как я должна себя вести? Может давать свою кровь всем вампирам которым захочется?! Или вести себя как послушная собачка?! - разозлилась Аой.

- Ты не должна давать кому-то свою кровь. Ведь она пренадлежит только мне. - сказал парень.

- Ну уж нет. Моя кровь только моя. - сказала девушка.

- А ты хоть знаешь, что я могу умереть от недостатка крови? Я и мои братья хотят именно твоей крови. - сказал он.

- Ты врешь. - сказала девушка.

- Нет, сама же видела какой я бледный. Это все из-за недостатка. - сказал он.

- Ладно, у меня знакомая работает в больнице. Я попрошу ее привозить вам кровь. - предложила, Аой.

- Это конечно заманчиво. Но мне нужна только твоя кровь. - сказал парень.

- Ну что мне нужно сделать, чтобы ты отказался от моей крови? - спросила она.

- Нужно чтобы я выпил ее всю. - сказал парень.

- Но тогда я умру. - сказала девушка.

- Нет, можно оставить тебе немного. - сказал он.

Шу, поднялся, пошел в сторону лесницы. Вдруг раздался грохот. Аой выбежала из кухни. Перед ней предстала такая картина. Шу, лежит на середине комнаты. Весь дрожит и что-то шепчет. Девушка взяла его руку и положила к себе на плечо. Еле подняла его. Потащила в комнату. Но дошла она только до своей. Так как Шу был очень тяжелым. А до его комнаты еще 3 этажа шагать.

Переменчивая Девушка.Место, где живут истории. Откройте их для себя