Вот и все... Но не надо унывать, ведь все здорово!

22.8K 864 53
                                    

Pov Люсия.

Наступили относительно тихие времена. Вот уже как месяц живем, никто нас не трогает, никакие Первородные больше не выползают из своих нор. Зато идет усердная подготовка к свадьбе. Было куплено платье для меня, костюм для Гарри и платья для Мэган и Джеммы, которые согласились быть подружками невесты.

И вот этот день настал. Утро было как всегда, поели все вместе, немного пошутили... Но потом начался настоящий ад! Меня запихнула в отдельную комнату и стали красить, причесывать и запихивать в свадебное платье с фатой. Прошла целая вечность прежде, чем со мной закончили. Я встала перед зеркалом, критично себя осматривая. Высокая, светловолосая девушка стояла передо мной. Волосы собранны в сложную прическу сверху, закреплена фата красивой диадемой с синенькими камушками. И платье, плавно струящееся к полу, плечи оголены, лиф украшен красивой ажурной тканью, на руке кольцо с синим камнем, купленное в комплект с диадемой и такими же сережками, которые сейчас переливаются в ушах. Правильный, нежный макияж придал моим глазам яркости, из-за чего они стали почти синими, а не привычными голубыми.

Нет, ну, это точно не я. Аккуратно сажусь на стол, закусив губу.

- Энн, а вы нервничали, когда выходили замуж? - вдруг спрашиваю я у женщины, оставшейся со мной в комнате.

- Я скажу тебе больше, я хотела убежать со свадьбы, - засмеялась Миссис Стайлс, приобнимая меня за плечи. - Ты великолепно выглядишь, дорогая. Я рада, что ты появилась в нашей жизни, - от этих слов даже плакать захотелось, а учитывая, что в последнее время я взвинченная и очень чувствительная к любым словам, слезы все-таки потекли из глаз.

- Это вам спасибо, вы подарили мне новый дом, способность смириться с тем, кто я есть, - шмыгнув носом, сказала я.

- Ну, ну, не плачь, - Энн осторожно вытерла слезу с моей щеки и лучезарно улыбнулась. - Держи голову высоко. Ты же не последний человек в этом мире. Нам пора, - сказала она и помогла мне встать на ноги. Мы вместе с ней спустились вниз, остановившись перед дверью. - Мне пора, а ты не смей горбиться! - напоследок говорит Энн и идет занимать себе место среди гостей.

Делаю глубокий вдох, и дверь передо мной открывается. Осеннее, теплое солнце тут же ударяет в глаза, не на долго дезориентировав меня. Но потом все приходит в норму, и я делаю первый шаг из дома, на дорожку ведущую к беседке, к Гарри. Играет торжественная музыка.  Я разворачиваю плечи, подняв подбородок. На губах заиграла веселая улыбка. Еще этот букет в руках... Вижу лицо Стайлса, две глубокие ямочки красуются на его щеках, глаза светятся от счастья. Боже, неужели я выходу замуж? Даже не верится!

🎉 Вы закончили чтение Сбежавшая, одинокая и дикая 🎉
Сбежавшая, одинокая и дикаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя