Глава 1

827 32 24
                                    


Angel-Lena

2011 год 29 мая.

Белоснежный корсет, усыпанный мелкими алмазами и небольшими пурпурными топазами, красиво обтягивал талию. Кружевная оборка аккуратным узором легла на груди. Подол платья был похож на взбитые сливки, таким он был пышным и большим. Но мне вовсе не нравилось это платье, уже не говоря о предстоящей свадьбе. Оно выглядело слишком вычурно и роскошно. Должно быть, я так думаю, наверно, потому что выхожу не за того человека.

- Кейт, детка, как тебе платье? - мама с восторгом оглядывала его со всех сторон, радостно щебеча.

- Нормально... - это всё, что я могла выдавить из себя. - Зачем нужно было брать самое дорогое? - я устало подняла на неё потухшие и безжизненные глаза.

- Всё самое дорогое - самое лучшее! Запомни это, дочка, - проведя рукой по пышному подолу платья, довольно заговорила она, рассматривая наше отражение в зеркале.

- Ты не права, - спокойно сказала я и повернулась так, что её рука невольно слетела с платья.

- Я лучше знаю, доченька, не спорь со мной, - пригрозила она, делая глоток ароматного кофе и не спуская с меня внимательного взгляда.

Мне не нравилось, что я больше не могла возразить своим родителям. После того, как Гарри оставил меня, всё словно закрутилось, завертелось. Мир сошёл с ума. Скандалы по поводу предстоящей свадьбы вымотали меня. Как же я устала... Я пыталась бежать за границу, но рано или поздно они находили меня и привозили обратно... домой. И все это чертов контракт. Мне было уже все равно, мне не было за что бороться дальше.

Как я могла так разочароваться в этом человеке? Я до сих пор не могу понять, как Гарри так изменился? Как я доверилась этому человеку? Я отдала ему всё самое сокровенное: мою душу, моё сердце, моё тело... Факт о том, что он мог вот так поступить со мной после того, что мы пережили, неимоверно злил меня и выводил из себя. Почему он вот так ушёл и ничего толком мне не объяснил? Почему оставил меня одну на растерзание этому жестокому и суровому миру, не знающему жалости и сострадания? Неужели всё это было иллюзией или моим очередным сном? Но всё же...

Мне бы хоть взглянуть на него, убедиться, что с ним всё хорошо и он в порядке. Хотя... кому я вру? Сама себе. Конечно же, одного взгляда будет слишком мало для меня. Мне нужен он... целиком и полностью...

You Are My Life 2Место, где живут истории. Откройте их для себя