- Мистер Малфой, пора. - В просторный белый кабинет вошла девушка с шоколадными волосами и фарфоровой кожей. На красивом лице читалась усталость и страх, Драко всегда замечал этот страх в её глазах перед всеми операциями, что они проводили. Она лишь ассистировала, хотя и была заместителем главного врача, если бы Малфой лишь содержал собственную клинику, а не работал там, это место досталось бы Гермионе Джин Грейнджер, она была профессионалом в колдмедии.
Работала она в его клиники с начала этого года, буквально месяца четыре, но работала прекрасно, никогда не опаздывала, не уходила раньше времени, да и чего скрывать, часто засиживала допоздна, Драко видел, что ей нравится эта работа.
Хотя пришла она явно с плохими предчувствиями.
Растрепанная, с грустными глазами и ссутулившейся спиной. Он получил её резюме за день до её прихода. И очень удивился, когда увидел имя на карточках с рекомендациями, но согласился её принять. Они учились на одном курсе на колдмелика, и он наблюдал за её занятиями, пусть не специально, и знал, что она, как и он, получила высший балл.
Он терпеливо выслушал её, даже не запоминая её слова. Он лишь анализировал её. Она сильно поменялась с времён Хогвартса и их курса. Она стала ещё худей, и впавшие щеки теперь стали острыми скулами, тёмные круги под глазами, она была в простом чёрное платье и балетках, хоть и в куртке.
- Мисс Грейнджер, - наконец осадил её Малфой спокойным голосом, привычно растягивая слова. - Вы приняты.
- Но мистер Малфой... - продолжила она, не услышав его слов. - Что?
- Я дам вам работу, поскольку я наблюдал ваши умения в академии колдмедицыны, можете считать, что я рассчитываю на воспоминания о вас. - И он просто подписал заявление.
Сейчас же она изменилась.
Драко назначил её не только как заместителя, но и личного помощника, по её же просьбе. Теперь она старалась подобать его помощнице.
Начала выпрямлять волосы, хоть и всегда собирала их, одежда её стала дороже, она немного набрала в весе и теперь была очень красивой и состоятельной девушкой. Часто, она сопровождала Малфоя на разных светских мероприятиях и в газетах их часто сводили.
Драко кивнул и встав с кресла, направился в подготовленную операционную.В свободное от операций время, девушка предпочитала сидеть в своём кабинете, который был отдельной приемной. Девушка снова перебирала документы и сверялась с ежедневником.
В её кабинет ворвалась женщина с черными волосами и круглым лицом, черные глазу метали молнии.
- Мистер Малфой не принимает, - холодно сказала Гермиона.
- Это не распространяется на меня, - фыркнула девушка.
- Мисс Паркинсон, вы не поняли, мистер Малфой не принимает Вас.
Лицо Паркинсон перекосило от злости.
- Ну я ему! - и пошла к кабинету.
- Вам нельзя! - прикрикнула Гермиона и заклинанием оттащила Паркинсон от дверей.
Из кабинета вышел злой Малфой.
- Что происходит? - его взгляд наткнулся на извивающуюся Паркинсон. Гермиона все ещё держала её заклинанием. - Мисс Паркинсон, разве вам было не ясно, что видеть вас я не желаю.
Он жестом попросил Гермиону отпустить её.
Девушка это сделала и поспешно вернулась на место.
- Я тебя ненавижу, Малфой! Ты низок! - орала взбешённая Паркинсон.
- Я низок? - хищно переспросил Малфой. - Это ты мне изменила, не забывайся, и прошу, избавь меня от созерцания своей особы. Мисс Грейнджер, не хотите сходить на обед?
- Ты оставил меня без денег! Да и пошёл ты! - Паркинсон дала Малфою звонкую пощёчину и вылетела из кабинета.
- Так что на счёт обеда? - нервно переспросил Малфой. Они с Грейнджер часто обедали вместе, просто молчали или обсуждали работу.
- Конечно, мистер Малфой. - Кивнула Грейнджер и встала с места.
В полнейшей тишине они прошли в соседнее итальянское кафе.
- Позаботься, чтобы мисс Паркинсон получила пятьсот галлеонов на свой счёт, - распорядился Малфой. Девушка кивнула и записала в блокноте. - Изменила она, а виновен все равно я! Мисс Грейнджер, как вы считаете, это справедливо?
Девушка не ожидала, что Малфой продолжит.
- Мое мнение, так измены, это вообще не справедливо, ведь зачем кому-то лгать и скрывать что-то, какие могут быть отношения, если в них нет уважения, мистер Малфой. - Высказалась Гермиона.
Он усмехнулся её словам.
- Поэтому вы и расторгли помолвку, из-за отсутствия уважения? Простите, что я лезу не в своё дело. - Поспешно сказал он.
Раньше они никогда не обсуждали ничего, кроме работы.
- Ничего страшного, мистер Малфой, но нет, дело не в уважении или его отсутствии. Противоположности не сошлись, - горько усмехнулась девушка.
К ним подоспел официант с их заказом.
Ели они молча.
- Разве все девушки такие? - снова спросил Малфой, отрываясь от кофе.
- Нет, мистер Малфой. Такие девушки бывают только в высших кругах, хотя и тут есть исключения.
- Например?
- Лаванда Браун, крутиться внизу, а изменщица редкостная, или Дафна Гринграсс, светская львица, но верная.
- И откуда же вы её знаете?
- Работала у неё до вашей клиники. Но она меня уволила, и я вспомнила о мечте.
- Мечте? - переспросил он.
- Я мечтала работать здесь, с самого открытия. - Лишь ответила она.
- Но почему?
- Вы зарекомендовали себя очень хорошо, тем более, я училась с вами и знала об оценках на экзаменах. Я просто не решилась просить работу у вас, думая о прошлом, но когда меня уволили, поняла: это шанс. И я пришла, и видимо, не ошиблась. - Рассказала девушка.
Изумлению Малфоя не было предела.
- А что самое смешное, - хмыкнул он, - что я сам хотел предложить вам работу, но потом узнал, что вы работаете в Мунго на Гринграсс, но она отстояла вас и даже не пустила на порог, просто поговорить.
- Мы оба разминулись, - с улыбкой ответила она.
Обычно, она улыбалась как он, холодно, расчетливо и неискренне. Но не сейчас. Её глаза стали чуть теплее, а на девой щеке появилась ямочка.
Он тоже ответил улыбкой, пусть не такой искренней. Заметив это, а он уверен, она заметила, она снова надела на лицо маску безразличия. Быстро учиться.
- Ваш счёт, - сказал официант, отпуская перед ними счёт.
Девушка потянулась к сумке, когда Малфой заговорил:
- Бросьте, мисс Грейнджер, я заплачу. - Устало выдохнул он.
Сбивчиво поблагодарив его, она встала.
В офис они снова шли молча.
Когда девушка открыла дверь, сразу защёлкали вспышки колдокамер.
- Что здесь происходит?! - разозлился Драко, прикрывая девушку собой.
Отовсюду слышались вопросы типа "какого ваше заявление", "что вы собираетесь делать".
Но молодые люди, не поняв всего этого, вытолкнули репортеров.
- И о чем речь? - устало спросила девушка, замыкая офис.
- Не знаю, но предчувствия у меня нехорошие. - Выдохнул он и заметил Пророк, который оставил кто-то из репортеров.
На первой полосе кричал заголовок ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ АРИСТОКРАТ ДРАКО ЛЮЦИУС МАЛФОЙ РАСТОРГНУЛ ПОМОЛВКУ С ПАРСЕФОНОЙ ПАРКИНСОН ИЗ-ЗА СВОЕЙ СЕКРЕТАРШЕ!
"Юный аристократ Драко Малфой чаще и чаще был заметен со своей секретаршей, бывшей героиней войны, Гермионой Джин Грейнджер, но они не заявляли о отношениях, вскоре, мистер Малфой обручился с прекрасной девушкой, известной моделью магического Лондона, Парсефоной Паркинсон, но вот, он расторгнул помолвку.
Мисс Паркинсон говорит на это счёт следующе:
- Мы с Драко расстались. Он решил порвать со мной все отношения. Это, конечно же, связано с его маглорожденной секретаршей, эта вертихвостка наплела ему чушь, про мою, якобы, измену.
Парсефона в ярости! Подробности ищите в завтрашнем выпуске Ежедневного Пророка."
- Ох, черт. - Выдохнул Драко. Он читал это вслух, и лицо Гермионы менялось.
Сейчас в нем считался гнев и злоба.
- Да как они?! Да как она?! Простите, мистер Малфой, но это возмутительно! Я сейчас же подам на неё жалобу!
- Тише, мисс Грейнджер. Я сам с ней разберусь, она извинится перед вами. Во время моего отсутствия проследите за пациентами. - Попросил он и аппарировал.