-... А потом мы поцеловались!!! Представляешь!!!
-...
- Даша!? Ты меня слышишь?
- А? Да конечно!
- Что-то случилось? Тебя обидел Денис?
Всю ночь я думала над тем, что сказал мне Денис. Что между ними происходит, почему это такой секрет?
От Вики конечно ничего не утаить, и мне пришлось ей всё рассказать. Она решила мне помочь в этом деле.
У меня были важные миссии:
1. Наладить отношения с Сашей, потому что он видел как меня вчера поцеловал Денис
2. Разобраться с Денисом
3. Узнать, что скрывает Денис и Саша.
Мы пришли в школу к нам сразу подбежала Лена. Лена - девочка из нашей параллели, хочет стать журналистом, поэтому знает всё и о всех.
- Слышали новость? - спросила Лена
- Какую? - поинтересовалась Вика
- Кристина с Денисом теперь официально встречаются!!
- Что? - не выдержала я
- Сегодня они пришли в школу в обнимку и поцеловались при всех!!!
Так вот о какой девушке говорил Денис...
- Вот тебе и понедельник!! - возмутилась Вика
Мы пошли к расписанию. Там мы встретили Максима, он поцеловал Вику в щёчку.
- Макс, а ты не знаешь что там у Кристины и Дениса? - спросила Вика
- Всмысле?
- Нам Лена сказала, что они встречаются.
- Они??
- Да, ты не знал?
- Нет, надо срочно поговорить с Денисом.
Первым был английский, у нас две группы, поэтому Макс пошёл в одну сторону, а мы в другую.
Когда начался урок меня попросили сходить за журналом. Когда я шла обратно в кабинет услышала голоса из Зелёного городка. Зелёный городок - обширное помещение в нашей школе, туда мы можем приходить на переменах, после уроков, там мы можем отдохнуть, типо библиотеки, только нет книг. А зелёным его назвали потому что в нём вся мебель в зелёных тонах и много растений... Ну так вот, я услышала женские голоса:
- Он мне вчера позвонил в час ночи, сказал что я ему очень нравлюсь и может даже больше...и что он хочет со мной встречаться, я сначала не поняла, потом подумала что он прикалывается, но нет.
- А я думала, что ему Даша нравится.
- Ты что такое говоришь, сравнить меня с ней, это же просто пепец!!
- Прости.
- Молодец, всё настроение испортилось!
- Может пойдём на урок?
- Что я там забыла? Всё равно скоро летим с родителями в Европу, там его и подтяну...
Ну конечно, как я сразу не догодалась, что это Кристина с её подругой. Прям тошно стало! Нет, Даша - ты не ревнуешь Дениса, это не так, просто тебя бесит Кристина. И вообще, как я могу его ревновать, если он мне не нравиться...я надеюсь на это...
Следующим уроком была алгебра. Учительнице пришлось отлучиться на весь урок. Вы знаете как это...неприятно, когда все разговаривают, и только ты и твой сосед сидят молча, потому что не о чем поговорить...Денис сидел в телефоне и что-то печатал, наверное общался со своей новой девушкой. Мне пришло сообщение в ВК, я зашла, там наши фотографии со вчерашнего дня, видимо Денис нашёл меня в ВК и решил отправить. Фотографии и правду получились хорошие. Я улыбнулась.
- Если хочешь, можешь выложить. - с довольно добрым видом сказал Денис - Конечно, если твой парень разрешит.
- А твоя девушка разрешила?
- А какое отношение Кристина имеет к фоткам, которые ты хочешь выложить?... Мне больше нравиться вторая.
Разговор закончился, Денис опять смотрел в телефон. Выложить? Зачем мне это? Похвастаться перед Кристиной? Нет, тогда обидется Саша. Точно Саша! Мне же надо с ним поговорить!
Я написала ему СМСку: "Давай встретимся в Зелёном городке после этого урока?"
Ответ пришёл быстро:"Зачем? Денис тебя опять поцелует в щёчку?!"
"Просто приди, мне это очень важно!!!"
"Ладно."
-----------------------------------
Простите за долгий выход главы, и хотя мою книгу продолжает читать только несколько человек, но я всё равно вам благодарна)))
Конец четверти, надо исправлять косяки, ещё вне классная деятельность, выступление...вообщем всё не перечислить!
Новую главу постараюсь выложить как можно скорее.
Спасибо, что остаётесь со мной!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между двух огней одной тайны
Teen FictionНа вид обычная история: он - новичок, который сразу всем даёт о себе знать; она - девушка, которая его ненавидит. Но что если к этому прибавить милого парня, борьбу за власть, семейные тайны, любовь, жалость и ненависть?!!