Глава 10

41 5 0
                                    

Как?Зачем?Почему?

    Утром я проснулась от того,что что-то упало на кухни. Вооружившись утюгом я тихо пошла на кухню, знаю я,что утюг не стреляет,за то он тяжёлый.

   Как только я зашла на кухню,то увидела,что вся кухня была в чём-то уделана,и разбита посуда. Но никого не было. Мне показалось это странным.

   После часовой уборки,я поплелась в душ. Холодные струйки воды ласкали моё тело. Блаженство. Как только я вышла из душа,то сразу заматалась в полотенце и поплелась к шкафу с одеждой,мой выбор остановился на тёмных шортох чуть выше колен,морковной майке,где изображена девушка в кепке.

    Когда я оделась,то вспомнила,про вчерашний разговор и должна всё узнать. Набрав знакомый номер я села на диван в гостиной.

     Гудки...Гудки...Гудки...

     Никто не берёт трубку."Может занят,а может что-то случилось."-промелькнуло у меня в голове,от одной мысли,что что-то становилось не по себе.
 
      Я быстро набрала Кирилла.

     Гудки...Гудки...

     Вдруг на том конце трубки послышалось...

      Алло...-говорил голос по телефону

    Кир,слушай ты не знаешь,где Макс...-протороторила я

     Ну...во-первых привет,а во-вторых,мне он не нужен,так что не знаю....
 
    Хотя подожди помнишь,когда он вышел с больницы.-сказал Кирилл.

    И....-с интересом сказала я.

   Я вспомнил,что до этого,он разговаривал по телефону,сказал,что скоро приедет,и сделает своё дело,как и обещал.-ответил парень.

    Спасибо,за то что сказал.-сказала я.

     Лер,ты сегодня к Ане собираешься?-спросил парень.

    Ну,да конечно!-серьёзно ответила я.

    Тогда я заеду за тобой в семь.-сказал Кирилл

     Ок.-всё,что я успела сказать до того,как парень отключил вызов.

     Так,сейчас только два часа,надо до шести,чем-нибудь заняться. Я пошла на кухню. Как только я зашла то увидела,что под куханной тумбочкой лежит какой-то листок. Быстрым шагом я пошла в сто рону листка,когда достала его,я хотела прочесть,но вдруг Изюмка(собака) заскулила,я поняла,что она захотела кушать,а бумажку,которая лежала в руке, я положила на стол. И покормив собаку,сама захотела есть. Из холодильника я достала еду:хлеб,колбаса,сыр. Включив музыку я стала всё это нарезать,сделала я бутерброды,поставила в микровалновку на две минуты,пока готовились бутерброды сделала чёрный чай,достала бутербродики и начала кушать.

    После того,как я поела и ещё не много опустошила холодильник, я присела на диван и уснула проснулась,я от того,что кто-то звонил в дверь. Когда я её открыла, то перед сабой. Я увидела Кирилла.

    А почему ты не готовы ещё ехать в больницу.-с насмешкой сказал парень.

     Я только сейчас поняла,что всё на свете проспала. Быстро рванув с места я побежала переодеваться,кое-как напялила джинсы,и красную клечатую рубашку. Сделав на голове конский хвост,я решила не краситься взяла со стола пару фруктов и йогуртов которые,я предварительно положила на стол, и положив всё в пакет обула рваные джинсовые кеды,побежала к машине. Когда я села в машину,то посмотрела на рядом сидящего Кирилла,который смотрел на часы.

     Быстро же ты сегодня,то за час не успевала одеться,а тут за десять минут успела.-сказал парень сдерживая смех.

      Ладно поехали уже,а то опаздаем до закрытия приёма.-сказала я.

     Не волнуйся не опаздаем.-сказал парень смеясь.

    А я посмотрела на него и преподняла одну бровь,мол ты чё несёшь придурок.

    Он похоже заметил это.

   Ты время видела?-спросил парень.

   Нет.-ответила я.

   Ну тогда смотри парень протянул мне руку со своими часами. Я взглянула...

     Сейчас только пол шестого. Ты издеваешься!-орала я на парня.

  Да ладно тебе чё так нервничаешь,раньше приедем и побольше пообщаемся с Аней.-сказал парень дико смеясь.

     Ух,я тебе устрою конь педальный,чёрт на коньках,молись падла.-сказала я парню сидящему на против.

       Эээ....харе ругаться.-быстро сказал Кирилл.

Вот мы уже подъехали к больнице,мы побалтали с Аней,посмеялись,пошутили,когда я вернулась домой,то вспомнила про записку которую я оставила на столе. Я развернула листочек и мои глаза полезли на лоб...

       Продолжение следует...

Любовь жестока.Место, где живут истории. Откройте их для себя