Сейчас.

330 27 6
                                    

Я СЧАСТЛИВА!

Высокое ночное небо сверкало мириадами хрусталиков и алмазов. Почти такими же, как в высокой причёске статной, с царственной осанкой, женщины, идущей по тёмно-зелёному, идеально стриженому лугу. Длинное платье, цвета луговой травы, стелилось как шлейф одним концом. Женщина шла к ярко освещённому замку. На её лице светилась довольная улыбка. "Ну что, всё как я хотела..."
Некоторые гости, ещё не зашедшие в залу, заметив идущую, здоровались с ней кивком и быстро занимали свои места. Зала была не обычной - вход был с широкой стороны прямоугольника. Посреди противоположной стороны было возвышение в три ступени. На верхней площадке дожидались своих хозяев два трона. Когда женщина появилась в проёме, раздался оглушительный шум - все присутствующие стучали клинками об щиты, повешенные на спинки уменьшенных подобий тронов. Но стоило сделать ей шаг - мгновенно затихли. Молодой парень, неуловимо похожий на неё, взял её за протянутую руку и сопроводил к возвышению. Наверно, из-за волнения он начал подниматься на вторую ступень. Но почти неуловимый взгляд остановил его. И он, с виноватым выражением лица, спустился на первую. А левая нога встала на пол. Улыбнувшись ему, она взошла сразу на вторую, протянув правую руку, ожидавшему на площадке мужчине. Став рядом с ним, они синхронно слегка склонили головы, приветствуя собравшихся. "И мой лучший враг - друг здесь: смирился". Лёгкая улыбка тронула её губы.
"Здесь, сейчас и навсегда, перед лицом моего Хранителя, мы становимся неделимым" - произнёс мужчина.
"Здесь, сейчас и навсегда, перед лицом моего Хранителя, мы становимся неделимым" - эхом произнесла она. Шквалом пронёсся приветственный стук. Некоторые, не удержавшись, что-то орали. Оба Правителя сели на троны. Парень уселся на курульное кресло*, стоявшее на второй ступени.

Глоссарий:
*курульное кресло - кресло без спинки и с X-образными ножками, выполненное из бронзы и слоновой кости.
*мадхи - боевой транс. Реакция, скорость увеличивается раз в десять. Появляется предзнание. Регенерация - мгновенная. Минус - после выхода дикий аппетит и пьёшь как верблюд.

Зовите меня Земзебо. Место, где живут истории. Откройте их для себя