Новенький

1K 34 2
                                    


***


День не задался с самого утра. Кейт проснулась от того, что почувствовала холод. Она лежала на земле. Оу, великолепно! Это как надо во сне ворочаться, чтобы не почувствовать удара о землю.Она встала, отряхнулась и снова легла в гамак.
Я уже здесь две недели. Сны больше не сняться, странные овечки, прыгающие через забор, вернулись, вернув мне покой по ночам. Это хорошо? Хорошо. Это же не может быть плохо, да?. Странно...или у меня просто начинается паранойя? Тааак, в сторону плохие мысли. Вчера за ужином Ньют сказал, что завтра, то есть уже сегодня, должен прибыть новенький. Интересно будет посмотреть на него.
Чак зашевелился в своем гамаке. Открыв глаза, он приподнялся на локтях и посмотрел на Кейтлин.
- Проснулась? Что-то рано ты сегодня.
- Как видишь.
- Хотя нет не рано. Все уже идут заниматься своими делами. - Чак встал. - Ты идешь?
- А у меня есть хоть какой-то выбор.
- Не думаю. - Чак усмехнулся.
- Знаешь. Я бы тебе дала премию «Разрушитель надежд».
- Вставай уже. - И Чак подошел к Кейт и скинул ее с гамака.
Кейт успела выставить ладони, чтобы не удариться лицом о землю.
- Чак, знаешь, что я с тобой сделаю, когда встану. Я убью тебя! Так что лучше беги!
Чак смеялся, но увидев, как Кейт начала вставать, он решил отойти на безопасное расстояние. Кейт отряхнулась и начала надвигаться на парня.
- Последний раз говорю. Беги!
Чак развернулся и побежал, при этом дико смеясь. Кейт не бегала так быстро как он, но все же дистанция между ними сокращалась. Чак добежал до кухни и встал по одну сторону стола, восстанавливая свое дыхание, но все также продолжая хохотать. Кейт добежала и остановилась по-другую сторону от Чака. Она тяжело дышала.
- Что? Не привыкла бегать по утрам? - Чак усмехнулся. - Пробежка по утрам хорошо бодрит. Не заметила?
- Да что ты говоришь! Знаешь, я предпочитаю по утрам бодриться с помощью воды, а не пробежкой с одного угла Глэйда до другого.
- Да ладно тебе. Весело же!
- Весело? А знаешь как будет весело, когда я тебя поймаю?
Чак немного с опаской посмотрел на Кейтлин.
- Помни, я ударила Галли, а он старше и сильнее тебя. Так что думаю с тобой я справлюсь.
- Я хитрый. - Чак загадочно улыбнулся.
- Почему ты так улыбаешься, как будто знаешь что-то, чего не знаю я? Ты что-то задумал?
- Я? Нет.
- Я сделаю вид, что поверила тебе, а ты стой на месте.
И Кейт начала двигаться по направлению к Чаку, смотря на него. Это пробудило в ней какой-то инстинкт. Как будто Чак был ее добычей.
Как бы угадывая мысли девушки, парень задал ей вопрос.
- Я надеюсь, ты меня поймать и сготовить не собираешься. Не думаю, что кто-то будет рад перекусить мной.
- А кто сказал, что я буду с кем-то делиться? - Кейт подняла вопросительно бровь.
И они засмеялись.
- А я ведь чуть не поверил, что ты меня реально съешь. - произнес Чак, когда перестал смеяться.
Чак все также стоял на месте, но Кейт, не теряя времени, уже приблизилась к нему и схватила за руку.
- Моя месть будет коварной. - и Кейтлин залилась зловещим смехом.
Кейт начала щекотать его. Чак продолжал смеяться, пытаясь вырваться и что-то сказать.
- Ахаах, стоооп.....хватит..... ахахаха - доносилось от Чака.
- Ну уж нет, ты уронил меня на землю, это непростительно. - Кейт тоже смеялась, но успевала сохранять четкую речь.
- Ааахахахаха...Пе-рес-тань! - Чак уже не мог контролировать свой смех. - Ахахахаахха...
- Будешь знать, как обижать меня.
Они продолжали смеяться, а Кейт щекотать парня, пока их веселье не нарушил странный громкий звук. Кейт остановилась и посмотрела на Чака, тот перестал смеяться и посмотрел на нее.
- Что это?!
- Это сирена. - сказал Чак. - Новенький прибыл.
Кейт снова взглянула на Чака.
- Да точно, Ньют говорил об этом.
- Ньют? Когда ты успела с ним поговорить?! Вы же вроде ни разу не разговаривали?
- А ты что за мной следишь? - Кейтлин подозрительно посмотрела на него.
- Я? Нет. Просто все успели заметить, что вы не очень-то разговорчивы друг с другом.
- Все?
- Да.
- Вам что заняться больше нечем?
- Да ладно, что ты горячишься то? Или есть что скрывать? - Чак ухмыльнулся и загадочно посмотрел на девушку. - Побежали лучше посмотрим на новенького.
- Опять бежать? - Кейт с ужасом посмотрела на то расстояние, какое им надо было преодолеть.
- Да ладно, это чуть-чуть. Нам надо добежать лишь до лифта.
- Окей, побежали. Но если что ты мне должен новые ноги!
Кейт не была приспособлена к бегу на большие дистанции, но любопытство прибавляло сил.
Они добежали до лифта относительно быстро, но вокруг уже столпились глэйдеры. Девушке из-за ее невысокого роста было ничего не видно, поэтому она решила пробиться через них.
- Пропустите! Уступите дорогу карликам! - она раздвигала парней в разные стороны, но они и сами расходились, пропуская ее вперед. И вот она оказалась около «дверей» в Лифт.
- Привет, новенькая. - услышала Кейт позади себя. И уже обернулась, чтобы грубо ответить и указать на тот факт, что человек, сказавший это, страдает склерозом, как смогла только произнести:
- Привет...Ньют.
- Долго думала. Вспоминала, как меня зовут? - блондин усмехнулся.
- В отличии от некоторых я помню твое имя.
- Я тоже помню свое.
- Я...я не это имела в виду.
- Я знаю, Кейтлин.
Кейт улыбнулась.
- А я уж подумала придется напоминать тебе свое имя.
- Не волнуйся. С момента знакомства с тобой, все странные люди будут ассоциироваться у меня с именем Кейтлин. - Ньют улыбнулся
- Я могу это воспринимать как комплимент? Или всё же мне стоит обидится? - Кейт заинтересована посмотрела на него.
- Решать тебе.
- Ну что, Ньют? - Кейт повернулась в сторону спрашивающего. Это был Галли. - О, Кейт, привет.
- Привет! - Кейт уже давно не говорила с Галли.
- Давай. - ответил стоящий позади помощник Алби.
Кейт не понимала о чем идет речь, пока Галли не стал открывать «двери» лифта. Он спрыгнул вниз, скрывшись в «Лифте». Оттуда донеслось:
- Ну что, новенький? Пора вставать. - и Галли вытащил нового парня на верх и бросил его на землю.
Кейтлин удалось рассмотреть парня, пока он лежал на траве. Худой, выше нее точно, темные волосы, карие глаза. Парень, одетый в голубую рубашке и темные штаны, смотрел на всех испуганным и непонимающим взглядом.
Как же я его понимаю! Очнуться в каком-то лифте, который больше похож на клетку. Быть тем, кого вытащили оттуда силой, да еще кинули на землю. Мало похоже на то, что мы дружелюбны и рады с ним познакомиться.
Неожиданно молодой человек поднялся на ноги и побежал в противоположную сторону от всех глэйдеров.
- Смотрите! Да он же бегун! - крикнул Зарт.
Но удача отвернулась от бежавшего, и он упал. Все засмеялись, а Кейт лишь улыбнулась. Ей было немного жалко того парня. Новенький снова поднялся с земли и стал смотреть по сторонам. К нему подбежали Галли и Джеф, схватили его и повели куда-то в сторону.
- Ньют, куда они его ведут? - обратилась Кейт, к рядом стоящему парню.
- В яму. Вижу у тебя вопрос в глазах, зачем, да?
Кейт кивнула.
- Чтобы они никуда не сбежал и бед не наворотил.
- Понятно.
Вдоволь насмеявшись, все стали расходиться.
- Кейт, пошли, все есть хотят! - крикнул Джейк, помахав девушке рукой.
- Иду.
Кейт еще раз посмотрела в сторону Галли, Джефа и новенького, их силуэты уже были маленькими точками, и пошла за Джейком. Их ждала куча работы и толпа голодных глэйдеров.

The Maze Runner. Новая Героиня.Место, где живут истории. Откройте их для себя